Цитата:
Сообщение от Sasa_
Освежим тему:
На улице стало жарко и впервые стал включать кондей (машину купил осенью и ни разу его не включал). Что могу сказать: немного разочарован тем как холодит кондей РИО. На улице +24, ручка на "максим. холод", сопла "на себя", вторая скорость вентилятора - в итоге дует конечно холодный воздух, но не настолько, что бы я замёрз. В Калине у меня было НАМНОГО холодней при таких параметрах. А что будет в +35?
Но есть и плюс: совершенно не чувствуется включение компрессора!!! ездить приятно. А на Калине ..... как писали в "За рулём": "при включении компрессора кондея ощущение что одна треть лошадей двигателя просто разбегаются". Да и вибрация на холостых. Из-за этого не очень любил включать кондей в Калине
|
Так и должно быть.
Он тихо работает но долго выходит на режим.
В жару будет нормально минут через 10 примнрно.
У калины зверь агрегат за 2мин уже холодит но цена сильный шум.
Последние прошивки ЭБУ уже не заставляют мотор лихорадочно трястись
как на первых с 1.4
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от 4187
Sasa_, Подтверждаю, кондер слабенький.
Кстати сегодня ездил на дозаправку кондера. В моем случае было 360 гр. фреона при норме в 450. В итоге дозаправили 100 гр. Холодить получше стал, но все равно слабовато...
|
Способа узнать количество залитого фреона (в любой холодильный агрегат) НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Только полный выпуск газа и ПОЛНАЯ заправка из мерного цилиндра ну или колхозная балон на весах.
Косвенно и неточно можно оценить по давлению на высокой стороне но слишком много влияющих факторов.
Обычно так и делают.Добавляют по чуть-чуть.
Опасно переливом сверх нормы и попаданием жидкой фракции в компрессор (он должен качать строго газ).
Сам 134 газ стоит жалкие копейки , больше стоят услуги ,лучше полностью его менять у приличных спецов.