Re: Ремонт и эксплуатация: советы спортоводов - 9
Dr. Lektor, Такие же мысли терзают, но пока денег нет, + машина битая = фиг продашь. Так что буду терзать лкс еще хз скока :\
И то же геморрой - вытащили мозги для прошивки под паук - они в а-фризе =((
Промыли, просушили, герметиком по краям, перевернули ив пакет, на родное место.
Вот теперь думаю, какой из 2х радиаторов менять первым - оба текут(((
В сервисе за ремонт салонного просят ~4500р, со снятием торпеды. Хотя у мужика у самого лкс, сделают добротно.... но бабки((( самому влом лезть, + гемор еще тот как я понял...
Кст, приход от паука + подправленной прошивки почувствовал. Немного конечно, но верха дышать начали, на первой быстро в отсечку вылетаешь.
Услышал тут такую штуку, мол у нержи теплопроводность выше, поэтому там где проходит резонатор кузов начинает очень быстро гнить (типо греет его больше из-за такого резонатора), кто что думает?
__________________
Нас невозможно сбить с пути! Нам пофигу куда идти...
|