Re: Принудительное включение электровентилятора охлаждения.
martynsyz, У меня Калина 2006 г.в. (Е-2, прошивка самая "первая"). Вторую скорость я заколхозил самостоятельно (доп. пред., реле, кнопка и добавочный резистор 0,33 Ома зав. изготовления, составил из 4-х однотипных экземпляров). Мощность рассеивания резисторов "немеренная", стоят под вещевым ящиком (у ног пассажира), корпус из алюминия нагревается не более 40 гр. (рука терпит) при продолжительном режиме работы.
А речь идёт об управлении БК Штат Х1М работой штатного вентилятора СОД вместо ЭБУ. В режиме "тропик" через этот БК можно оперативно (нажимая кнопки в салоне на БК) изменять температуру вкл/откл карлсона, например, по миниммуму 98 гр. вкл. и 94 откл. Но скорость только одна.
Если есть интерес к этому, то можно почитать мануал на этот доп. БК. Миниатюрная, недорогая и весьма полезная штуковина, ИМХО.
Но есть ли есть желание и возможности, то с Калиной всё можно сделать, даже не 2, а 3 скорости вента.
"Но стоит ли игра свеч?".
__________________
С уважением, дед Анатолий
|