У всех кондер работает по такому алгоритму: включается, работает несколько минут без перебоев, а потом начинает периодически отключаться, включаться (муфта компрессора). Проблема такая: больше всего двигатель напрягается в момент включения муфты, на светофорах машина бывает глохнет, но редко. Прошивка заводская, при включении кондиционера обороты поднимаются с 850 до 1100 об/мин. Когда муфта отключается, обороты машины падают до 850 об/мин, и в момент включения муфты машина просто может заглохнуть либо детонирует (как будто троит).
Обычно такое бывает в жару в городе, на трассе такого не замечал. Может под капотом слишком большая температура создается (с включенным кондером). Почему иногда глохнет????????
У меня глохла, когда температура подходила к 100 градусам обороты плавали 500-1000, глохла зараза на перекрестках пока стоишь. Осенью замучил инженера по гарантии и мне полностью заменили дроссель, грели грели несколько раз машину до 100 все было нормально, весной пока был дома включал в городе несколько раз кондиционер обороты плавали немного 900-1000.(дроссель предложил заменить диагност, потому что не знал в чем причина, эбу ошибок никаких не выдавало)