Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.
Цитата:
Сообщение от BigKot
Сообщение от rol
я так понимаю из за самой кнопки аварийки К2? если она бы была механической как у К1 то с аварийкой не было бы проблем после переделки.Я правильно понял?
Разные варианты есть, в зависимости от ситуации, соответственно и сложность реализации разная. Можно только один борт через реле от девятки пустить. Можно оба борта от реле от девятки пустить + аварийка. А вот кнопка без фиксации - да, добавит некоторый геморой.
Единственный на мой взгляд гиморой- аварийка работает шумно из за двух добавочных реле. Ну и нет больше "тримырга". А так нормуль. Если ЦБКЭ совсем не сдохнет, менять не буду. Аналоговые поворотники понадежней будут.