Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.07.2015, 12:02   #9
Гость
 
Регистрация: 28.07.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 21154
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 СамароводСоСтажем не успел проявить себя
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Здравствуйте коллеги по двигателю 11183!
Последнее время не нравится как работает двиг. на холостом ходу, непрогретый.
По мультитрониксу видны ненулевые значения счетчиков пропусков по всем цилиндрам.
Чек не горит. С прогревом все нормализуется.
Пробег на текущий момент 60000, клапана регулировали официалы на 3000 3 года назад.
Вчера дошли руки проверить зазоры клапанов.
Результаты:
по всем выпускным-щуп 0.3 входит с защемлением, 0.35-уже не лезет никак.
по всем впускным-0.15 входит с защемление, 0.2-уже не проходит.
Правильно ли я понимаю, что лучше заменить все шайбы на меньшие на 0.05?
И как по вашему опыту могут ли такие зазоры уже приводить к фиксации пропусков?
Или копать в другом направлении?
СамароводСоСтажем вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:09.