Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.08.2015, 16:11   #11
Старожил
 
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Самарская обл
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,521
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 169952 Opti имеет репутацию за пределами доброй репутацииOpti имеет репутацию за пределами доброй репутацииOpti имеет репутацию за пределами доброй репутацииOpti имеет репутацию за пределами доброй репутацииOpti имеет репутацию за пределами доброй репутацииOpti имеет репутацию за пределами доброй репутацииOpti имеет репутацию за пределами доброй репутацииOpti имеет репутацию за пределами доброй репутацииOpti имеет репутацию за пределами доброй репутацииOpti имеет репутацию за пределами доброй репутацииOpti имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина на газе - 8

Цитата:
Сообщение от Бамбук Посмотреть сообщение
Вопрос - имеет ли смысл залезть под машину и шуруповертом просверлить нишу запаски для вентиляции(или просто хотя бы вытащить две оставшиеся резиновые заглушки в днище)?
Или ребята всё сделали правильно?
имеет смысл 1 резиновую заглушку вынуть и туда пластиковую гофру всунуть
с полметра, а без нее вода туда будет попадать и грязь

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Бамбук Посмотреть сообщение
Также я просил предусмотреть возможность отключения бензонасоса - не стали делать.
категорически запрещено, экономишь на спичках, а если на обгоне на бенз перейдет а давления нету??? на таран???

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Бамбук Посмотреть сообщение
А что неправильного в медных магистралях?
ну они типа от газа и серы окисляются и фильтра забивают порошком

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Бамбук Посмотреть сообщение
Баллон тор 42л, мультиклапан Ловато, ВЗУ под бампер, магистрали медные, далее редуктор томасетто, какой мне не сказали, но похож на АТ09, форсунки Вальтек, мозги Dig Power 3d.
набор почти как у меня, кроме мультика, еще я себе фильтр типа отстойника поставил.
редуктор - так себе, давление гуляет вверх вниз, при сильном нагреве клапан не включается, как будто подклинивает. остановился на трассе , машину заглушил на 5 мин, потом на газ не переходит - водичкой полил - перешел. но вроде эти редуктора ходят долго на плохом газу и стоят мало - вот их везде и суют.
форсунки - тоже не фонтан, 30-40 т ходят
мозги - мне понравились по настройкам.
сейчас бы себе ловато смарт поставил, а мозги оставил диджитроник но в разнобой это дорого стоит.
ну и совет - прикупай себе шнурок для диагностики ГБО и бензоЭБУ, т.к. судя
по твоему описанию придется тебе после "мастеров" доводить все самому
как обогрев редуктора взят?? от печки или от дросселя???

Последний раз редактировалось Opti; 04.08.2015 в 18:13..
Opti вне форума   Вверх
 

Метки
газ, гбо


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:00.