Цитата:
Сообщение от Eja32
Serge!, а как у рио с ездой в натяг по городу? (я понимаю что время любимых волг и москвичей прошло...) вот мой шевроле ланос с 1,5 85л.с. к этому нормально относился, калина же порой порыкивает недовольно в ответ (не сильно, но все же..).
|
если ты про урчание ниже 1500 на высших передачах на приородвижке - то нечего так ездить.
1.4 рио не едет снизу, но при этом никаких призвуков и признаков недовольства не подает. Плавно разгоняться и маневрировать на низах можно запросто. Тут нужно еще помнить про электронную педаль газа, думаю она тоже вносит свою лепту.
Маневрирование же на низах очень прозрачно за счет задемфированной педали газа и легчайшего гидравлического сцепления. Однако есть и особенности: обратный клапан в гидравлике, что делает включение плавным даже при резком отпускании педали, однако мешает при динамичной езде и троганье в горку. Тихий движок и размазанный момент смыкания дисков также не способствует динамичной езде.
Цитата:
сколько оборотов при 100км/ч на 5й? так ли нужна 6я передача как на 1.6???
|
около 3000! Для трассы это много, потому шестая передача для нее оченно желательна. По динамике после 183 хватает. Малая тяга снизу с легкостью компенсируется мощей, четкой короткоходной коробкой и достаточно тихим движком.
Цитата:
И вопрос из философии к АвтоВАЗу: Когда вы научитесь делать МКПП не воющую...
|
не задевай за больное, но думаю, что скоро. На весте и ко палка будет от рено. Если ваз опять чего-нибудь не передумает.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от icemanss
вот по Gamma двигателям есть интересная тема - дизеление. я как человек пострадавший в молодости от звука 183 двс - легко и практически сразу услышал легкое подобие. на форумах, идет немного вялое обсуждение - способы решений разные, начиная от чистки муфты cvvt до замены цепи, гидронатяжителя. от себя добавлю что после трассы или быстрых разгонов пару раз замечал, что снаружи авто слышу только работу форсунок (обычно небольшое дизеление таки есть) - что намекает на возможную чистку CVVT или клапана. а как дела у местных владельцев?
|
вот ни разу не соглашусь. Именно как человек пострадавший от 183 и пп кпп ваз очень чутко отношусь к подобным призвукам. В салоне ничего этого не слышно и в помине. Снаружи движок как движок. Выпуска не слышно, работает вроде как все (183 недоразумение не в счет. Это брак и точка!), хотя может я давно не прислушивался к вазам.
И вообще в салоне корейцев тихо от агрегатов. Шумки нет это да.
Добавлено через 54 секунды
А, так это вопрос а не утверждение? Так может там обсуждаются какие поломки с такими признаками?