Почему много? При такой скорости и оборотах, насколько помню, средний расход был 5.3-5.5 л. Следовательно это нормальные рабочие обороты.
ну значит при 2500 расход будет еще меньше. А при равномерном движении мощи и на таких оборотах за глаза.
Да не, как не крути шестая передача всегда в тему для загородных поездок. Правда переключаться придется чаще и "полуавтоматная" загородная езда превратится в городскую.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от druid_62
Для Сида 1,4 явно мало. Для меня идеален был бы 2л, но сцуки не ставят теперь.
Всегда, до крайнего поколения. На Церато и сейчас ставят.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Serge!
Правда переключаться придется чаще и "полуавтоматная" загородная езда превратится в городскую.
На трассе вообще нужны две передачи. 4-ая для обгона и 6-ая для езды. Если скорость хорошая, то и на 6-ой вытягивает. Если со 120-и разгоняться. Мне 7-ой не хватает. На пустых трассах на 6-ой приходится сильно крутить.
Забыл сказать, я пустой езжу, вдвоем с женой ну и чемодан максимум.
Всегда, до крайнего поколения. На Церато и сейчас ставят.
Я про новое (вернее теперь уже не новое) текущее поколение.
Цитата:
Добавлено через 2 минуты
На трассе вообще нужны две передачи. 4-ая для обгона и 6-ая для езды. Если скорость хорошая, то и на 6-ой вытягивает. Если со 120-и разгоняться. Мне 7-ой не хватает. На пустых трассах на 6-ой приходится сильно крутить.
значит коробка короткая и с шестой передачей. Зачем только...но я по загородной трассе езжу нечасто. Да и там 100-110.
Да, в городе не особо удобно, первая совсем короткая, зато в принципе можно на третьей почти все время ездить, если не совсем глухая пробка) Движок довольно эластичный.
Да, в городе не особо удобно, первая совсем короткая, зато в принципе можно на третьей почти все время ездить, если не совсем глухая пробка) Движок довольно эластичный.
а мне наоборот короткая очень нравится. В т.ч. и первая - плестись в пробке или по грунтовке на даче самое то.