Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 8
Здравствуйте, я уже описывал свою проблему про жор масла после замены головы.
Первое время жор был около 1 литра на 2000 км, потом стал 1литр на 1000км. Дальше начал скакать , то 1литр на 1500км, то 1 литр на 800км. Ни одной капли масла на поддоне замечено не было . М/с колпачки новые. Оставалось думать только на кольца, хотя почему до замены головы масло не ело, оставалось под вопросом. Вчера ночью отвалилось одно ухо от защиты , и защита стала греметь на каждой кочке. Делать было нечего , пришлось сегодня снимать гараж на месяц, что бы элементарно снять защиту. Ну до ладно , снял защиту и тут обнаружился интересный момент. Как я уже писал ранее, ни одной капли масла никогда не было, ни на поддоне, ни на земле.Спереди двигатель абсолютно сухой. Но тут, при снятой защите, бросилось в глаза, что вся левая сторона, выпускного коллектора, в масле. Отсюда у меня возник резонный вопрос, может ли 1 литр масла на 1000км выгореть на коллекторе? К слову, из печки воняет маслом давно. На ходу ничего,но вот если стоять на месте, запах горелого масла сильно "бьет по носу".
__________________
"Не бойтесь подвергать сомнению авторитеты!"
|