Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.12.2015, 16:52   #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.01.2014
Адрес: Мурманск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 476
Вес репутации: 48 готе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 8

Здравствуйте, я уже описывал свою проблему про жор масла после замены головы.
Первое время жор был около 1 литра на 2000 км, потом стал 1литр на 1000км. Дальше начал скакать , то 1литр на 1500км, то 1 литр на 800км. Ни одной капли масла на поддоне замечено не было . М/с колпачки новые. Оставалось думать только на кольца, хотя почему до замены головы масло не ело, оставалось под вопросом. Вчера ночью отвалилось одно ухо от защиты , и защита стала греметь на каждой кочке. Делать было нечего , пришлось сегодня снимать гараж на месяц, что бы элементарно снять защиту. Ну до ладно , снял защиту и тут обнаружился интересный момент. Как я уже писал ранее, ни одной капли масла никогда не было, ни на поддоне, ни на земле.Спереди двигатель абсолютно сухой. Но тут, при снятой защите, бросилось в глаза, что вся левая сторона, выпускного коллектора, в масле. Отсюда у меня возник резонный вопрос, может ли 1 литр масла на 1000км выгореть на коллекторе? К слову, из печки воняет маслом давно. На ходу ничего,но вот если стоять на месте, запах горелого масла сильно "бьет по носу".
__________________
"Не бойтесь подвергать сомнению авторитеты!"
готе вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:55.