Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Шины и колесные диски

Шины и колесные диски Обсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.12.2015, 19:35   #11
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2015
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 39
Вес репутации: 12 izotope является пока необработанным, но явно драгоценным камнемizotope является пока необработанным, но явно драгоценным камнемizotope является пока необработанным, но явно драгоценным камнемizotope является пока необработанным, но явно драгоценным камнемizotope является пока необработанным, но явно драгоценным камнемizotope является пока необработанным, но явно драгоценным камнемizotope является пока необработанным, но явно драгоценным камнемizotope является пока необработанным, но явно драгоценным камнемizotope является пока необработанным, но явно драгоценным камнемizotope является пока необработанным, но явно драгоценным камнемizotope является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Выбор летней резины - 4

Цитата:
Сообщение от ale81012803 Посмотреть сообщение
А не маленькими колёса смотрятся с таким профилем? Спектра то ниже сидит,там то норм.
В том то и дело что на спектре маловато, низковато, зато разгоняется лучше, на калине 185.55 самое то.

Цитата:
Сообщение от ale81012803 Посмотреть сообщение
ну слишком громкое заявление, насчет того что "на голову" выше
Может "на голову" и перебор, но было много своих машин, начиная с 2001 года, был и кордиант зимний на 14 и амтел норд мастер на 9-ке, максис по льду держится получше, плавает по трассе поменьше в размерности 175.70.13, а на калине сейчас у меня именно такой самый бюджетный размер. Еще была кама евро 519, тоже неплохая по отзывам на спектре, после нее поставил максис зимний и просто обалдел насколько лучше держак по льду, меньше чувствует колейность и плавает меньше, шипы после зимы все на месте.
Но тема про лето. Отъездил на Нокиан Хакка H на спектре 60 тыс. км., эта резина понравилась больше всего (тихая, держит отлично, балансируется хорошо) пробить тяжело, так как индекс 90, потом была барум бриллиантис 2, она была чуть пошумнее и сильно кидалась мелкими камешками по аркам, продал через 2 сезона, так как перешел на 15 радиус, потом поставил максис MA-Z1 в 15 радиусе, резина огонь, но очень гудючая, держит отлично по сухому, в повороты вписывается отлично, пробить нереально, а в дождь вообще можно 120-130 по лужам в колеях лететь, не всплывает совсем (для сравнения ехал на калине с родым амтелом больше 80 по воде в колеях страшно кидает). Минус - очень тяжелая (за счет толстого корда). Потом по акции взял данлоп Sp1 Touring, обычная резина, нормальная за свои деньги, тихая и экономичная, больше нечего сказать, управляемость похуже максиса ma-z1.
Штатная что на спектре, что на калине стояла амтел планет, на спектре продал через 20 тыс., по сырому летом не тормозит, гудит как убитый ступичный подшипник, один большой плюс - снашивается очень медленно, видел после пробега 100 тыс. еще вполне нормальный протектор, кстати с калины ее тоже буду продавать весной, пробег 40 тыс, а как новая. Еще плюс амтела, хорошая проходимость в грязи, максис елочка беспомощна совсем, нокиан и барум примерно одинаковы, амтел по грязи лучше всех.
izotope вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:42.