Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
так я сам придерживаюсь такому стилю.
Возможно длительные трассовые пробеги влияют на износ. Резина как бы горячая, часами работает непрерывно, машина на третии сутки черная..
Правда последний бриджстоун я немного проэксплуатировал в режиме недокачености в виду неисправности маноматров, края сбрило.
Возможно длительные трассовые пробеги влияют на износ. Резина как бы горячая, часами работает непрерывно, машина на третии сутки черная..
У меня Мишка в таком стиле очень хорошо себя зарекомендовал... высокие скорости (110-130), при высоких температурах (летом от +38 до +45, температура дороги-???)
Российская при таких же условиях больше 30-35 не ходила никак... Кама, Белшина, Россава...
voy@ger, не поверишь- ставлю на диски- и езжу на авто по дорогам общего пользования... в 99%, строго по асфальту...)
Добавлено через 3 минуты
У отца Кама 217 отходила почти 45 т.км., но резина реально изношена "в хлам"... обнажился местами корд... я до такой степени износа не езжу)
А зимний пробег здесь как-то учтён? Я свою на 63 тыс. общего пробега поменял, само собой Каме от него принадлежит не более 2/3, т.е. где-то те же 45 тыс. и резина хоть и не была изношена, но балансировке уже не поддавалась и машину колбасило конкретно.
__________________
Моя фамилия Матвеенко, просто форма регистрации столько символов не помещала, а я не заметил.
Alpinist, еще можно Нексен глянуть, Кумхо...модели там на выбор есть..BFGoodrich g-Grip такая еще модель...
Ну посмотрю... Толку то(((
Если б я был таким экспертом, то не спрашивал совета, а раздавал их другим
А так... В теории разбираюсь хреновенько. Понимаю только что чем крупнее шашки протектора, тем более резина заточена под бездорожье.
На практике тоже огромным опытом юзанья качественной резины похвастаться не могу. Покупаю машину со штатной резиной, как укатаю, часто брал что подешевле, деньги не всегда на качественную находились.
Кордиант летний на К1 помню первый сезон был отличным, на следующий при резких стартах-торможениях в юз срывался. ЛингЛонг на К2 стерся моментально. На Нокиан i3 проехал тысяч 15 и продал вместе с машиной, так что долговременного теста не получилось))) Континенталь пробовал году этак в 2007-8. Даже и не помню что за модель и как она. Каму какую-то древнюю юзал, но опять же за давностью лет уже не помню что там да как.
Раньше решающим критерием покупки резины была цена, ну и чтоб "пацаны знали". Сейчас хочется комфорта, ходимости... Ну и денег чтоб поменьше отдать.
Тестов разных начитался, так там в одном месте резину хвалят, в другом эту же ругают. Голова кругом идёт)))
Вот и пишу тут, спрашиваю совета.
правильно, тем более по незнанке можно купить тот же бридж и ещё много чего для внутрикитайского рынка, бери что присмотрел (хакку или мишку), они хоть и наши но на уровне, из конти Continental ContiPremiumContact 5 (португалия) или французский Goodyear EfficientGrip но у них боковины под хорошие дороги, впрочем как и у более универсальной Barum Brillantis 2 (чехия), на которой и на грунтовку сьехать не так страшно.