Честно говоря последнии 6 лет на нашепроме не ездил, но до этого была 21103 в люксовой комплектации, от машины остались только приятные впечатлени, машина стоила своих денег. Мне казалось, что калина модель новее десятки и должна быть поинтересней.
Так и есть.
Цитата:
Сообщение от drowt
1. Вообще никакой руль, ватный и полностью без обратной связи, сравнимый с дешовым рулем для компьютерных гонок. Кроме того из левого в правое положение его крутить просто упреешь. С таким управлением вообще не понятно как можно пройти простейший "лосиный тест".
Наверное, проходить его надо так же как и на десятке, все одинаковое...
Цитата:
Сообщение от drowt
2. Двигло - слезы (может конечно 1.4 сильно лучше?). Расход просто убил - 10.5-11л по городу, хотя жена ездит как пенсионер. И это для машины "B" класса с двиглом в 80 лошадок и массой чуть больше тонны на механике. Так оно и раскручивается до кучи неспешно :-(
Двигатель почти как на 21103, чуть дефорсирован и 8 клапанов вместо 16. Судя по замерам всяких журналов, в разгоне почти не уступает.
Цитата:
Сообщение от drowt
3. Коробка шумит и передачи втыкаются с усилием значительным, может это конечно дефект, надо разбираться, хотя масло залил хорошее сразу после покупки
Коробка как была восьмерочная так и осталась. Как шумела везде так и шумит.
Цитата:
Сообщение от drowt
4. Уровень шума просто ужасен особенно аэродинамический, постоянно над ухом свистит воздух.
Не сильнее десятки.
Цитата:
Сообщение от drowt
5. И последнее эргономика посадки, как не регулировал руль и сиделку добился только состояния когда спина начинает болеть через 30 менут а не через 10. Извените когда люди пишут что "я со своим 190 удобно разместился...." - или душой криият или с автобуса пересели.
В основном, про "разместился" говорят как раз те, кто пересел с десятки.
Цитата:
Сообщение от drowt
Может такое человеконенавистнеческое отношение к водителю заметно после моей машины, но впечатление просто ужасно, я разочарован, понимаешь отчетливо что ваз это тупиковая ветвь развития автопрома - очень жаль.