Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.03.2016, 15:09   #10
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2016
Адрес: харьков
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 26
Вес репутации: 10 sash 1979 не успел проявить себя
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
так ,странно .По логике вещей ,должно вот что было произойти :
Раз качал во впускной рессивер ,то часть воздуха должна была по каналу отвода картерных газов малого контура(тонкий шланчик)пройти через отверстие в ДУ в клапанную крышку ,и выйти через канал большого круга в гофру и далее через ДМРВ и воздушный фильтр наружу !
Сдергивай тонкий шланчик отвода картерных газов ,и продуй канал в Ду и потом в клапанную крышку -должно и туда и туда продуваться легко .Если в Ду не дуется или очень тяжело продувается ,то в Штуцере ДУ забито калиброванное отверстие !
понял,сделаю обязательно,когда глушка засохнет на герметике.
я на гофру надел пакет и затянул на фильтре воздушном,его не порвало а глушку выплюнуло с маслом
sash 1979 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:42.