Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7
Цитата:
Сообщение от Андрей710
так ,странно .По логике вещей ,должно вот что было произойти :
Раз качал во впускной рессивер ,то часть воздуха должна была по каналу отвода картерных газов малого контура(тонкий шланчик)пройти через отверстие в ДУ в клапанную крышку ,и выйти через канал большого круга в гофру и далее через ДМРВ и воздушный фильтр наружу !
Сдергивай тонкий шланчик отвода картерных газов ,и продуй канал в Ду и потом в клапанную крышку -должно и туда и туда продуваться легко .Если в Ду не дуется или очень тяжело продувается ,то в Штуцере ДУ забито калиброванное отверстие !
понял,сделаю обязательно,когда глушка засохнет на герметике.
я на гофру надел пакет и затянул на фильтре воздушном,его не порвало а глушку выплюнуло с маслом
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7
Цитата:
Сообщение от sash 1979
я на гофру надел пакет и затянул на фильтре воздушном,его не порвало а глушку выплюнуло с маслом
получается воздух из-за открытых некоторых впускных клапанов,весь упошел в блок,что и послужило выдавливанием технологической заглушки .
Но если отверстие в ДУ картерных газов малого контура ,продувается ,то воздух бы вышел в гофру .
Предположу ,что канал отвода картерных газов малого контура у тебя забит наглухо !
Проверяй штуцер на продувку тот который из клапнной крышки выходит и штуцер в ДУ .В клапнной крышке ,там отверстие приличное ,равно внутреннему диаметру самого штуцера .Там врят ли закопорилось ,а вот в Ду Внутри самого корпуса ДУ ,куда вставлен штуцер ,отверстие зауженное и состовляет всего 1,2мм !!!Вот тут чаще всего и закупоривается !!!
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7
Всем привет. Братцы есть вопрос по калине 14 16кл 2012 года. Пробег 55000. Появилась проблема. Пропала тяга в моторе. Пару раз довел до отсечки на второй скоррсти. После этого пропала мощность двигателя. Никаких посторонних звуков. Есть небольшое цоканье клапанов. Кто что может сказать???
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7
Цитата:
Сообщение от vladimir1982
Есть небольшое цоканье клапанов
Гидрокомпенсаторов !
зы:ну чО фсё,- амба твоему мотору
Так, с наскока, ничего не скажем .
1.проверяй давление в топливной рампе (3,6-4очка -норма !)
2.Масло то хоть там в ДВС осталось ,а то может уже на сухую ездил?(этот мотор еще тот в плане питаться маслом на повышенных оборотах!)
зы:одного не пойму ,какое отношение твоя проблема имеет к Нестабильным оборотам ХХ
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7
Цитата:
Сообщение от Андрей710
получается воздух из-за открытых некоторых впускных клапанов,весь упошел в блок,что и послужило выдавливанием технологической заглушки .
Но если отверстие в ДУ картерных газов малого контура ,продувается ,то воздух бы вышел в гофру .
Предположу ,что канал отвода картерных газов малого контура у тебя забит наглухо !
Проверяй штуцер на продувку тот который из клапнной крышки выходит и штуцер в ДУ .В клапнной крышке ,там отверстие приличное ,равно внутреннему диаметру самого штуцера .Там врят ли закопорилось ,а вот в Ду Внутри самого корпуса ДУ ,куда вставлен штуцер ,отверстие зауженное и состовляет всего 1,2мм !!!Вот тут чаще всего и закупоривается !!!
малый штуцер продувается нормально только что проверил,травит явно вторая форсунка и в том районе есть еще подсос воздуха только что качал компрессором и орошал мыльной водой,думаю заменить кольца форсунок и прокладку на впускном коллекторе,может там что-то еще можно поменять?
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7
Цитата:
Сообщение от sash 1979
малый штуцер продувается нормально
в обе стороны ?
Цитата:
Сообщение от sash 1979
думаю заменить кольца форсунок и прокладку на впускном коллекторе
Снимай пластиковый впускной рессивер .На нем заменишь сразу кольцевые контурные уплотнители .ну а раз он будет снят ,то и рампу целиком снять -минутное дело .И на форсунках колечки заменить на новые !(пока все это хозяйство будет демонтировано ,то настоятельно рекомендую пройтись по впускным каналам карберклинером ,чтобы отмыть все накопившиеся там отложения и нагар ,как в воздушных каналах ,так и в топливных !)
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7
Цитата:
Сообщение от Андрей710
в обе стороны ?
Снимай пластиковый впускной рессивер .На нем заменишь сразу кольцевые контурные уплотнители .ну а раз он будет снят ,то и рампу целиком снять -минутное дело .И на форсунках колечки заменить на новые !
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7
Всем привет! Ситуация такая: снимал чистил дроссельную заслонку РХХ и ДПДЗ поставил на все на свое место, завел машину, обороты на холостом перестали плавать, за то началась сильная вибрация двигателя. Открытая крышка капота аж прыгает, руль тресет, рычак КПП дребезжит. Что это может быть? Может РХХ как то обучить нужно? Педаль газа не электронная, клемму скидывал когда чистил. Знакомый сказал что это нормально, само пройдет когда поездишь побольше. Может кто подскажет как это лечить?