А я так после 2-х дней поездки на Калине никак не мог усесться в кресле 4-ки, когда ее надо было в другое место перегнать. Уж больно сразу привык к хорошему, что и понять не мог как я на "табуретке" ездил и был доволен.
К тому же отмечу один факт про управляемость: проехалась недавно за рулем Калинки жена (она у меня только родила и потому за руль только-только смогла сесть. Так как тоже хочется попробовать новое авто самой). Так вот едем по довольно плохо чищенной дороге. Разъезжаемся со встречкой и после маневра я жене делаю замечание: ты в следующий раз или встречку двигай или на бордюр залазь. А то правое колесо шло по очень покатому ледяному краю и могло соскользнуть/выкинуть на встречку... Хорошо 2 фактора сработало: управляемость отменная и резина ОЧЕНЬ цепкая (Нокия Хака5).
Ну и при объезде ям и прочих препятствий такого слалома я от жены не ожидал. На что получил ответ: так она сама просится побыстрее повороты проходит и ведь проходит и дорогу держит и руля слушается просто замечательно.
Вот такая плохая информативность и управляемость...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.