Цитата:
Сообщение от sash 1979
желаемый 5 кг,фактический 8.0-8.6 кг
|
Где-то есть свищь ,а вот где нужно с пристрастием искать !
причем свищь уже где-то после дросельного узла .Почему там ,да потамучто РХХ максимально закрывает канал ХХ и отсюда такие минимальные шаги у него (система видит много воздуха и пытается регулировать его именно положением РХХ!!!)
значит что смотреть :
1.Толстый шланг сапуна (шланг ,который выходит из рогатки масленного щупа внизу блока двигателя и входит в головку ).Или нет должного крепления ,или он весь сопрел ,Но! ты не видишь сторону шланга ,та которая к блоку повернута.Снять и осмотреть его !
2.Пластиковый впускной рессивер,точнее его крепление к впускному колектору .Снимаем его ,и меняем там кольцевые уплотнители в каждом канале !
3.Раз будет снят ресивер ,также снять рампу с форсунками и заменить колечки на них .Те ,что во впускной коллектор вставлены(со стороны рампы ,как правило практически вечные там ) !
4.Еще раз проверить сам РХХ .Снять и продуть его ,возможно сочит по задней крышке (там где заклёпки .очень Этим страдают фейки кетайские под КЗТА !!!)
5.ну затычки резиновые и шланг от ВУТ и Г-образный переходной клапан-штуцер на ВУТ ,тоже проверить !
зы:если на авто стоит газовое оборудование ,то его придется также проверять ,в 99% случаев на таковых авто ,в подсосах "левого " воздуха ,именно оно виновато !!!