Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.03.2016, 15:33   #9
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,627
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7

Цитата:
Сообщение от sash 1979 Посмотреть сообщение
желаемый 5 кг,фактический 8.0-8.6 кг
Где-то есть свищь ,а вот где нужно с пристрастием искать !
причем свищь уже где-то после дросельного узла .Почему там ,да потамучто РХХ максимально закрывает канал ХХ и отсюда такие минимальные шаги у него (система видит много воздуха и пытается регулировать его именно положением РХХ!!!)
значит что смотреть :
1.Толстый шланг сапуна (шланг ,который выходит из рогатки масленного щупа внизу блока двигателя и входит в головку ).Или нет должного крепления ,или он весь сопрел ,Но! ты не видишь сторону шланга ,та которая к блоку повернута.Снять и осмотреть его !
2.Пластиковый впускной рессивер,точнее его крепление к впускному колектору .Снимаем его ,и меняем там кольцевые уплотнители в каждом канале !
3.Раз будет снят ресивер ,также снять рампу с форсунками и заменить колечки на них .Те ,что во впускной коллектор вставлены(со стороны рампы ,как правило практически вечные там ) !
4.Еще раз проверить сам РХХ .Снять и продуть его ,возможно сочит по задней крышке (там где заклёпки .очень Этим страдают фейки кетайские под КЗТА !!!)
5.ну затычки резиновые и шланг от ВУТ и Г-образный переходной клапан-штуцер на ВУТ ,тоже проверить !
зы:если на авто стоит газовое оборудование ,то его придется также проверять ,в 99% случаев на таковых авто ,в подсосах "левого " воздуха ,именно оно виновато !!!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:15.