Цитата:
Сообщение от Андрей710
Тогда Зачем вот это пишешь ,-скучно ,поговрить захотелось ???
Как метки проверить?
|
Тва увапроса таперича:
1. стал быстрее греться двигатель сам(увеличилось количество выделяемого тепла)
2. что то с системой охлаждения.
По1. причина м.быть в зажигании - проверить метки. Метки стоят чОтко. Осталось маловероятное - шкивы на КВ повернулись: Поставить поршень в ВМТи проверить метки. Нужна возможность сравнить скорость прогрева на малом круге(для начала) по датчику ЭБУ на такой же калине с 21126 ДВС.
2. Термос проверен пару раз, менялись на другие новые термосы и вставки и сварен целиком и отдельно в крышке. при кипении воды ход вставки составил 9,7мм, а малый круг был закрыт.
При открывании термостата в РБ появляется слабое течение ОЖ по тонкому шлангу развоздушивания из радиатора. Перепад уровней ОЖ в открытом РБ и точке прогрева ДУ 15-16см.
Радиатор не идеально чистый но и не забит. Между радиаторами-чисто.
Эбу проверен по входу магазином сопротивлений.
Датчик температуры ОЖ сварен и замерено сопротивление.
Температура на поверхности шлангов радиатора померена пирометром и до вкл вентилятора была 91 и 85С, после включения 86,7-68,2 и после вкл и выкл через некоторое время 92-80С
На ХХ с ближним и без печки окружающая температура +9С пауза в работе вентилятора 3мин23сек время вкл вентилятора 52сек
Проверено давление паров в РБ на месте и на ходу. Выше 0,9 не поднимается если долго на месте, на трассе 0,52Ат при 140кмч.Т.е. не прокладка.
Наверное еще что то там мерилось. Скорость прогрева по графику Опен Диага