Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.05.2016, 10:57   #11
Легенда форума
 
Аватар для AliBaba
 
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Reg12
Пол: Мужской
Сообщений: 6,449
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 99513 AliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для AliBaba с помощью ICQ
Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Тогда Зачем вот это пишешь ,-скучно ,поговрить захотелось ???
Как метки проверить?
Тва увапроса таперича:
1. стал быстрее греться двигатель сам(увеличилось количество выделяемого тепла)
2. что то с системой охлаждения.

По1. причина м.быть в зажигании - проверить метки. Метки стоят чОтко. Осталось маловероятное - шкивы на КВ повернулись: Поставить поршень в ВМТи проверить метки. Нужна возможность сравнить скорость прогрева на малом круге(для начала) по датчику ЭБУ на такой же калине с 21126 ДВС.

2. Термос проверен пару раз, менялись на другие новые термосы и вставки и сварен целиком и отдельно в крышке. при кипении воды ход вставки составил 9,7мм, а малый круг был закрыт.
При открывании термостата в РБ появляется слабое течение ОЖ по тонкому шлангу развоздушивания из радиатора. Перепад уровней ОЖ в открытом РБ и точке прогрева ДУ 15-16см.
Радиатор не идеально чистый но и не забит. Между радиаторами-чисто.
Эбу проверен по входу магазином сопротивлений.
Датчик температуры ОЖ сварен и замерено сопротивление.
Температура на поверхности шлангов радиатора померена пирометром и до вкл вентилятора была 91 и 85С, после включения 86,7-68,2 и после вкл и выкл через некоторое время 92-80С
На ХХ с ближним и без печки окружающая температура +9С пауза в работе вентилятора 3мин23сек время вкл вентилятора 52сек
Проверено давление паров в РБ на месте и на ходу. Выше 0,9 не поднимается если долго на месте, на трассе 0,52Ат при 140кмч.Т.е. не прокладка.

Наверное еще что то там мерилось. Скорость прогрева по графику Опен Диага
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
AliBaba вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:30.