Тогда Зачем вот это пишешь ,-скучно ,поговрить захотелось ??? Как метки проверить?
Тва увапроса таперича:
1. стал быстрее греться двигатель сам(увеличилось количество выделяемого тепла)
2. что то с системой охлаждения.
По1. причина м.быть в зажигании - проверить метки. Метки стоят чОтко. Осталось маловероятное - шкивы на КВ повернулись: Поставить поршень в ВМТи проверить метки. Нужна возможность сравнить скорость прогрева на малом круге(для начала) по датчику ЭБУ на такой же калине с 21126 ДВС.
2. Термос проверен пару раз, менялись на другие новые термосы и вставки и сварен целиком и отдельно в крышке. при кипении воды ход вставки составил 9,7мм, а малый круг был закрыт.
При открывании термостата в РБ появляется слабое течение ОЖ по тонкому шлангу развоздушивания из радиатора. Перепад уровней ОЖ в открытом РБ и точке прогрева ДУ 15-16см.
Радиатор не идеально чистый но и не забит. Между радиаторами-чисто.
Эбу проверен по входу магазином сопротивлений.
Датчик температуры ОЖ сварен и замерено сопротивление.
Температура на поверхности шлангов радиатора померена пирометром и до вкл вентилятора была 91 и 85С, после включения 86,7-68,2 и после вкл и выкл через некоторое время 92-80С
На ХХ с ближним и без печки окружающая температура +9С пауза в работе вентилятора 3мин23сек время вкл вентилятора 52сек
Проверено давление паров в РБ на месте и на ходу. Выше 0,9 не поднимается если долго на месте, на трассе 0,52Ат при 140кмч.Т.е. не прокладка.
Наверное еще что то там мерилось. Скорость прогрева по графику Опен Диага
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Чтото похожее на мою ситуацию... термовставка и крышка поменяны, только давление не мерил. цикл гдето 4 минуты на холостых . вентиль работает 50 сек. охлаждайка 3 года постоянно по чуть чуть подливаю(подтекала с пробки радика) цвет как у новой... может масло фиговое?
По1. причина м.быть в зажигании - проверить метки. Метки стоят чОтко. Осталось маловероятное - шкивы на КВ повернулись:
Чтобы они провернулись ,ну тут я не знаю что должно произойти .Ну если только кто-то до вас залез в ГРМ и поставил шкивы без шпонок .ну и такое маловероятно !
Во всех остальных случаях ,само проворачивания ,не дай БОг конечно такому случиться ,ты бы уже писал бы в другой теме
На счет быстро греется ,я уже писал неоднократно:-весна ,лето ,что еще нужно ?!
Греется ,вентилятор включается \отключается ,температура падает и снова вентилятор включается на стоячем авто или двигающимся на первой или второй передаче -ЭТО нормальная работа ДВС и всей СОД!
Кончайте с секундомерами стоять и сечь эти паузы вкл\выкл вентилятора , и прочии градусы в секунду !
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от AliBaba
При открывании термостата в РБ появляется слабое течение ОЖ по тонкому шлангу развоздушивания из радиатора
Это нормально ,так и должно быть при стоковой помпе .поставишь новую паверфул с крутанской крыльчаткой ,будет струячить и на ХХ при Т=уже 85гр ,что тоже даже очень замечательно ,быстрее развоздушивается малый круг пока закрыт термостат еще !
Хепу625 прошла с 96 до 169 т.км. При замене состояние отличное, механики сказали можно было не менять, но вот ремень грм подожрала пипец. Оставалось ему недолго. Поставил опять хепу.
Последний раз редактировалось пропановод; 13.05.2016 в 20:42..
Хепу165 прошла с 96 до 169 т.км. При замене состояние отличное, механики сказали можно было не менять, но вот ремень грм подожрала пипец. Оставалось ему недолго. Поставил опять хепу.
Фото ремня?
Добавлено через 27 секунд
Цитата:
Сообщение от пропановод
Хепу165
В смысле 625?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от AliBaba
Эбу проверен по входу магазином сопротивлений.
Датчик температуры ОЖ сварен и замерено сопротивление.
Температура на поверхности шлангов радиатора померена пирометром и до вкл вентилятора была 91 и 85С, после включения 86,7-68,2 и после вкл и выкл через некоторое время 92-80С
На ХХ с ближним и без печки окружающая температура +9С пауза в работе вентилятора 3мин23сек время вкл вентилятора 52сек
Проверено давление паров в РБ на месте и на ходу. Выше 0,9 не поднимается если долго на месте, на трассе 0,52Ат при 140кмч.Т.е. не прокладка.
Андрей, немного не в тему, но обьективно: та же дорога и температура воздуха даже ниже . ДВС раза или три ВКЛ вентилятор. Раньше вообще не врубался и температура была на градуса три выше чем по трассе. В Крыму на горках удивлялся чтотвент не включается и температура сильно не растёт. А без секудномера никак не определить есть изменения или нет.
А на холостом на малом круге по скорости прогрева можно судить о тепловыделении ДВС.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Фото будет, ремень в багажнике. Жена с фотиком на выходные в Калининград улетела. Профиль ремня стал похож на трапецию и под каждым зубом с одной стороны трещина.
Это нормально ,так и должно быть при стоковой помпе .поставишь новую паверфул с крутанской крыльчаткой ,будет струячить и на ХХ при Т=уже 85гр ,что тоже даже очень замечательно ,быстрее развоздушивается малый круг пока закрыт термостат еще !
Однако паспорт почти такой же, Савельев бр1 только ISO другое и другим органом и на корпусе на литье САМЗАС . на корпусе ещё штампик синий треугольник и "З"
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"