Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.03.2009, 19:25   #10
Постоялец
 
Аватар для Tezh!
 
Регистрация: 26.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 391
Вес репутации: 19 Tezh! является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTezh! является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTezh! является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTezh! является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTezh! является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTezh! является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTezh! является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTezh! является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTezh! является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTezh! является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTezh! является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: TAGAZ

(...)

Цитата:
Министр сообщил также, что местом сборки автомобилей Tagaz C-100 инвестор – ФПГ "Донинвест" определил собственные производственные площади в Кулешовке (бывший Азовский комбинат детского питания). По словам В. Бартеньева, в тестовом режиме на предприятия собирали четыре-шесть машин в сутки, сейчас отрабатывается коммерческая составляющая проекта.
http://www.autonews.ru/automarket_ne.../03/19/1456878


Tagaz. Оригинальный?


Таганрогский автозавод объявил о выводе на рынок нового малотоннажного грузовичка под маркой Tagaz. Машинка будет предлагаться в двух вариантах, Т-100 и Т-150, грузоподъемностью 980 и 1500 кг. Как утверждают представители завода, это — собственная разработка дочерней корейской компании Tagaz Korea специально для российского рынка.



Правда, внешность явно не оригинальная: кабина и бампер такие же, как у китайских грузовичков Yuejin, сборкой которых одно время занимался калининградский Автотор! Производство их уже прекращено: если в 2007 году Автотор собрал около полутора тысяч таких машин, то в 2008 — всего 87 экземпляров. Правда, кабина калининградских машин короткая, а таганрогских —удлиненная, с окошками за дверьми, но в гамме Yuejin есть и такая. А изначально лицензию на эту кабину китайцы приобрели у компании Nissan.



Есть догадки и насчет турбодизеля, которым оснащается Tagaz: мотор с такими рабочим объемом (2607 куб. см) и степенью сжатия (22:1) есть в гамме грузовичка Hyundai Porter, который, как известно, производится и на ТаГАЗе. Правда, на таганрогский Porter ставится двигатель с меньшим рабочим объемом.

Что касается ходовой части, то спереди у грузовичков стоят торсионная подвеска и дисковые тормоза, сзади — рессоры и барабаны. Колеса «однотонок» 15-дюймовые, «полуторок» и 16-дюймовые. Но почему аккумулятор, судя по фотографии, открытый, как у большинства «азиатов»?


Под кузовом — открытый аккумулятор. Специально для российских условий?

По заявлению пресс-службы ТаГАЗа, вскоре должно начаться массовое производство новинки. Вот только сам завод стоит, а новоявленный грузовичок пока собран всего в двух экземплярах — и цена на него не определена.

Найдите десять отличий: Tagaz T-100...




...Yuejin калининградской сборки...



...и Nissan Cabstar


http://www.autoreview.ru/news/index....EMENT_ID=43008
Tezh! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:45.