Посмотрел на их сайте - чёто много делают машин, близких по
размеру и, видимо, по классу. Элантра, Т-100, Вортекс Эстина.
Перебор?
Я думаю, они хотели бы поскорее избавиться от хундая. Скорее всего планы были запустить С-100 и Эстину, но кризис снова дал им по макушке, как в 98... Не везет им...
Предварительный тест С100 от За Рулем: http://www.zr.ru/articles/59078
Надо признать давно я не читал таких адекватных вдумчивых обзоров в этом издании, наверное ЗР можно поздравить - теперь там появился 1 нормальный журналист
Предварительный тест С100 от За Рулем: http://www.zr.ru/articles/59078
Надо признать давно я не читал таких адекватных вдумчивых обзоров в этом издании, наверное ЗР можно поздравить - теперь там появился 1 нормальный журналист
Но как минимум одна неточность у него всё же есть.
он пишет, что машина размерами точь-в-точь лачетти, но БАЗА
у лачетти 2600, у С-100 2610
Но как минимум одна неточность у него всё же есть.
он пишет, что машина размерами точь-в-точь лачетти, но БАЗА
у лачетти 2600, у С-100 2610
Да что вы прицепились к разнице в базе? Ну промахнулись китайцы на сантиметр, и что с того? С кем не бывает? С китайцами особенно! Не всегда получается всё скопировать точно.
Да что вы прицепились к разнице в базе? Ну промахнулись китайцы на сантиметр, и что с того? С кем не бывает? С китайцами особенно! Не всегда получается всё скопировать точно.
1. Журналист написал, что база у обеих машин 2600. Это ошибка, не так ли?
2. Точно скопировать проще, чем по ходу дела массу деталей менять.
3. Пока у китайцев "получается" лучше, чем у нас с Вами.