Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.03.2009, 11:08   #8
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Ставропольский край
Сообщений: 61
Вес репутации: 18 k-330 не успел проявить себя
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Да нет я этим не заморачиваюсь.Просто не считаю это проблеммой.Вот коробка на большенстве Калин воет вот это проблемма.А насчет двигателя скажу так: на десятке 1,6 8кл, 14-15 модели с двигателем 1,6 и впускной и выпускной тракты одинаковые с калиновскими (за катализатор утверждать не могу) но клокотания у них практически нет. Вопрос почему? Ответ очевиден. Либо всему виной катализатор,либо на Калине в прошивке забит большой угол опережения зажигания на холодную.В пользу последней версии говорит эксперимент.Я пробовал на старой девятке повернуть трамблер в сторону опережения зажигания - появляется примерно такое-же клокотание.Кстати я писал на горячую линию Ваза по поводу этого клокотания как только купил машину.Ответ пришел от Вазовских инженеров просто смешной.Говорят-это у Вас помпа гремит. (А что-же она на прогретом двигателе не гремит?)
k-330 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:07.