Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.07.2016, 01:33   #11
Знаток
 
Аватар для Китыч
 
Регистрация: 30.07.2014
Адрес: Казань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 21942
Сообщений: 1,001
Вес репутации: 570 Китыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет? - 5

Цитата:
Сообщение от bocman 1117 Посмотреть сообщение
Машене 2,5 года, на гарантии. Вопрос, это гарантийные случаи?
У вас же есть гарантийный талон , там все написано .
Раз авто 2,5 года , то гарантия на шаровые и опорные подшипники - 12 месяцев или 35 тысяч пробега , что раньше наступит .
Даже если бы у вас был гар талон нового образца с апреля 14 года , то гарантия на шаровые 24 месяца или 50 тысяч пробега , что раньше наступит .
Удивляюсь лени сотрудников ОД , которые не могут нормально и четко все объяснить клиенту , чтобы потом не было недомолвок .

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от veron33 Посмотреть сообщение
Комрады, подскажите, у знакомой проблема с грантой, может план действий, или может реально этот случай не гарантийный и надо ремонтировать за свой счет коробку...
Вот еще один случай лени сотрудников . На этот случай ( излом шестерни задней передачи ) есть подробное предписание завода . Неужели трудно показать клиенту и вопрос скорее всего был бы исчерпан ...

А зачем прям срочно ремонтировать то ? Вас предупредили о дефекте , правда очень коряво предупредили и скорее всего думали , что вы сразу броситесь делать платный ремонт . Я к тому , что если стуков нет при движении вперед , ездийте спокойно , ничего с вашей коробкой не будет .
Это мой совет . Можете конечно пойти на принцип , судиться и т.д. Но я пока не слышал о выигранных делах по такому дефекту ...
Китыч вне форума   Вверх
 

Метки
#330


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:54.