Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.08.2016, 11:32   #11
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,885
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Skoda Rapid

Цитата:
Сообщение от Lan_svt Посмотреть сообщение
Ничего подобного. Для пуляния есть режим S, а D для экономии и спокойного передвижения. А продавливанием тапки ближе к полу вы искусственно "включаете" режим S, так не проще сразу выбрать нужное, тем более рычаг кпп из D в S переводится в доли секунды и при любой скорости. Мне очень нравиться именно этот рапид - 1,4
Настройки такие. У нас на 2.0 популярна 'ауди-педаль', снимающая проблему https://www.drive2.ru/l/2317329/ Может для 1.4 есть похожее ?
Ну и рева совсем не помешает -)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 4187 Посмотреть сообщение
На рапиде он маленько дефорсирован - 125 сил и 200 момента, а на октавии 150 сил и 250 момента.
Он не дефорсирован. Мотор другой. их 1.4 TSI пара поколений помноженное на кучу модификаций. Насколько помню, 125 и 150 отличаются как минимум наличием или сопутствием фазовращателя на втором распредвалу.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
А на малом дросселе (смысл понятен?) Он задушен в овоща.
Он не задушен, характеристика педали выбрана нелинейной и с ограничением скорости нарастания ускорения. Чтоб овощилам было плавно и не дергано.
По углу открытия дроссельной заслонки он все выдает четко как надо.
Другое дело, что в TSI педаль с заслонкой не связаны даже электрически - педаль не управляет заслонкой по проводам напрямую. Управляет желаемым процентом мощности для блока управления двигателем. А он уж играет дроссельной заслонкой, клапаном регулировки давления наддува и прочим по мелочам.
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:22.