Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.08.2016, 09:57   #11
Бывалый
 
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Пенза
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 219110 (2019), 11186
Сообщений: 1,335
Записей в дневнике: 46
Вес репутации: 11587 algardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Four Посмотреть сообщение
Температура на приборной панели и на БК показывает разную температуру (разница в 15-18 градусов), то есть если стрелка показывает 90 градусов, то на БК всего 75.
Вчера случилось со мной похожее. Хотя нет, подобное явление я наблюдал ещё на прошлой неделе, но в тот раз я подозревал совсем другое.

В общем, ехал вчера после работы на дачу. На выезде из города у нас светофор с длинной очередью. Было довольно тепло, кажется, 26-27. Температура дошла до 100. Проехал светофор, вырвался на простор, разогнался до сотни. И вот, глотая километры, гляжу - приборка показывает 90, а Штат - 85...84...82...80! Явная чушь! Ну не может температура ОЖ в трассовом режиме опуститься до 80 градусов!

А на приборке стрелка показывает 90 как приклеенная.

Штат врёт? Нет, Штат врать не может, он лишь показывает то, что ему дал ЭБУ. А ЭБУ дал ему то, что взял с ДТОЖ на термостате. Датчик врёт? Сломался?

Доехали до дачи. Пока тёща ковырялась в огороде, я съел несколько свежих помидоров, выпил два стакана чая и пошёл к машине. Снял клемму с ДТОЖ, посмотрел на неё, как баран на новые ворота. Ну, жёлтенькая, чистенькая. Голубенькая уплотнительная резиночка тоже чистая. Ну и что с этим всем делать?.. Инструментов нет, да и времени не было. Надел клемму обратно, закрыл капот.

И что же вы думаете? На обратном пути показания приборки и Штата совпадали идеально! До градуса! От дачи до дома 34 километра, из них больше половины по городу, подъёмы, спуски, даже в затор небольшой попали (очередной сбитый мотоциклист...), и во всех режимах - полная гармония! Видимо, снятие и надевание клеммы слегка прочистило контакт, и это исправило ситуацию.

В общем, возбУждено дело о контактах и массах. Назначено досудебное производство в виде ревизии и профилактики всех масс и чистки контактов. ДТОЖ, судя по всему, под подозрение попал лишь как "крайний" и "козёл отпущения". Наверняка он ни в чём не виноват. В ближайшее время проведу все следственные действия, а там видно будет.

Последний раз редактировалось algardo; 18.08.2016 в 10:11..
algardo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:51.