Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.08.2016, 01:31   #11
Знаток
 
Аватар для Elmo
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 1,204
Записей в дневнике: 11
Вес репутации: 10489 Elmo имеет репутацию за пределами доброй репутацииElmo имеет репутацию за пределами доброй репутацииElmo имеет репутацию за пределами доброй репутацииElmo имеет репутацию за пределами доброй репутацииElmo имеет репутацию за пределами доброй репутацииElmo имеет репутацию за пределами доброй репутацииElmo имеет репутацию за пределами доброй репутацииElmo имеет репутацию за пределами доброй репутацииElmo имеет репутацию за пределами доброй репутацииElmo имеет репутацию за пределами доброй репутацииElmo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан-9

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Потом был Elmo, тоже за год владения Поло глаза открылись на действительность... (4 колеса и руль - разницы нет!!!111адынадын)
4 месяца. Да так и есть - колес по прежнему 4, двигатель по-прежнему 1.6, руль снова слева, коробка снова ручка, класс опять же Б, поло - это немецкая гранта. Едет чуть бодрее, места больше, сидеть удобнее, шумка появилась, и хорошо продуманы мелочи. Скорость меньше чувствуется, очень отзывчивая на руль машина, нет таких лютых кренов. Но блин, она стоит 725 тысяч. 725 тысяч, Карл! за бежевый оллстар на механике. Плюс сига, тонировка, парктроник, диски литые, брызговики. Защиту еще надо покупать, снизу вообще ничего нет, даже самого завалящего пыльника. Новый 4-точечный парктроник оказался лютым инертным гамнищем, после штатного калиновского я бы блеванул, дык вонять потом будет.
И датчика дождя-то больше нету, лето не задалось, и я натурально задолбался уже перещелкивать на подрулевом скорость дворников. Никогда не привыкну, наверно. Мои пальцы натурально не успевают за причудами питерской погоды.
Заднюю передачу на ЛК1 включать было гораздо удобнее чем, на полуседане (не касаясь надежности, у меня с ЛК не было проблем). Причем на калине при движении задним ходом приятно пиликал штатный парктроник, а на полуседане - шиш с маслом.
Поло в целом машина прекрасная, я ни разу не пожалел, что выбрал его вместо весты, но я скучаю по своей калине. Возможно, чтобы перестать скучать, надо снова на ней покататься... снова возить детскую коляску в салоне, потому что в багажник хэтча она влезает только если ногами утрамбовывать )

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от AV58ru Посмотреть сообщение
Кстати, по теме - полоседан 1,6 МКПП / 85 HP или рапид 1,6 МКПП / 90 HP - м.б. вот оно близкое к истине?! В смысле разница с 1,6 МКПП / 110 HP ровно эффект плацебо?! Вообще, забавный маркетинг получается - клиент платит за псевдокобылы, его самоооценка растет, а государство богатеет, чудеса)
Нет, кобылы реальные, просто нужны относительно редко. Двигатели после 4000 себя по-разному ведут: один разгоняется дальше, другой ой все. Запас карман не тянет, я несколько раз им воспользовался чисто поржать, но уверен, что в городе дефорсированного варианта за глаза и за уши. Я бы и взял 90, да не было в наличии. Они вообще редкие.
__________________
Быстрость и лучшество!
Elmo вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:27.