Цитата:
Сообщение от Михаил кросс
Исходя из прочитанного делаю вывод,что к нашим дилерам надо с юристом ездить...Грустно,но факт.
Может и правы те люди,которые гарантию сразу посылают?
но есть одно НО лично для меня.Предыдущая машина отходила у меня 16 лет,на ТО съездил один раз и плюнул на гарантию.Но мою машину всё время ремонтировал только один мастер и хороший...Считаю,что это одна из основных причин ее хорошего состояния.
А сейчас...Сам я не большой специалист по авто,а хорошего мастера не знаю...Знал бы и был в нём уверен-давно б гарантию...отгарантировал.
|
У меня первая "Калина" в гарантийном ремонте часто торчала. Меняли передние амортизаторы, дважды меняли трубки кондиционеров, меняли разные датчики, меняли облезшие после зимы зеркала...
То есть, вроде бы от гарантии польза была.
С другой стороны, когда гарантия закончилась - стало проще. И, как ни странно, дешевле. Очередной раз прогнили трубки кондиционера - мне их заменили на "вечные" резиновые. Накрылся генератор - тут же купил новый. Не жду целый месяц, когда запчасть появится, не трачу в очередях нервы, не разбираюсь с инженерами...
Заехал на "платный сервис" на диагностику: посмотрите, пожалуйста, состояние. Они посмотрят, потом позовут, покажут, что и как лучше сделать, скажут, что лучше купить или даже сами купят.
"Повышенный шум при отпускании педали сцепления. Возможно, проблема с выжимным подшипником. У вас 80 000 пробега - обычно как раз пора менять и подшипник, и корзину сцепления..."
Разве "сервисмены по гарантии" так будут разговаривать?
И в итоге по деньгам дешевле выходит.
...
PS: на гарантия я пока что, тем не менее...
