Цитата:
Сообщение от Atei
Подозреваю, что таких среди владельцев 1.4 механики большинство.
|
Да какое это имеет значение, Женя же делал выводы об авто, а не о прокладке.
Цитата:
А это значит, что если он захочет попробовать удержаться за калиной наглой ( как так его обогнал таз?!), то просто газ сильнее нажмет без переключений.
|
Глупость какая-то. Либо человек гоняется, либо нет. Если на тахометре будет больше 4000 лично я конечно скидывать вниз не буду ради того, чтобы докрутить оставшиеся 500-700 (или сколько там) до отсечки на предыдущей передаче. Но тут и калине предложить нечего. Ну метнется на предыдущую, чтобы докрутить слезы (отсечка то заметно раньше), только время потеряет. Регулярно подобное наблюдал на тойоте, когда около 50 на второй топишь тапку, она первую подтыкает на полсекунды. Только зря мечется и не сделаешь ничего, селектор старый: P-R-N-D-2-1. Прямого выбора передачи как но современных автоматах нет.
А на современных три передачи скидывать тоска. Шестая уже чуть ли не при 50-ти при спокойной езде, а каждое переключение вручную - по секунде наверное. Ну да автоматы разные, мож не везде так.
Если едешь 3000 и меньше - включение понижающей первое, что делает адекватный человек для активного разгона. Если тошнишь 2000-2500 - с пятой на третью в порядке вещей. Это ж очевидные вещи, чего тут обсуждать?
Цитата:
Для меня это очевидно. Для тебя очевиднее, что раз в теоретических заездах рио в разгоне быстрее, то в подобной ситуации хозяин 1.4 "включает гонщика")))
|
Если он не "включает гонщика", то получается, что мы обсуждаем человека, а не авто. А форум технический.
Ты сейчас пытаешься свести к другому: автомат для гонок среди чайников рулит. Не спорю. И по жизни против него ничего не имею, т.к. не гонщик. Но вопрос стоял иначе и ты понял, что я хотел сказать.