Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 31.08.2016, 05:02   #10
Совсем как дома
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 913
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 691 www-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Детонация 16кл двигателей -2

ИМХО не с горячим впуском надо бороться.
Я то просто как получить холодный впуск об этом думаю, но детонацию я только один раз получил по причине шунтирования ДТОЖ (когда разбирался как и на что я могу повлиять в ДВС не прибегая к перепрошивке).

У нас (на грантофоруме) тоже были кто жаловался на звон и на драйв2 читал об этом (но это далеко не массово, т.е. есть некоторое отличие в ДВС).

В итоге чем там закончилось не знаю (кто то грешили на демпфер), и я бы наверное при наличии проблемы у меня начал с проверки точности положения венца на демпфере или может датчик коленвала как то смещён - если он чуток в раннее зажигание ушёл мотор будет хорошо работать, но не всегда сможет правильно выбрать УОЗ и датчик детонации не спасёт (точно так же как 92 залить в жару, а кто то ведь даже в приоры его льёт и не слышит не чего). Ес-но нужна ВМТ точная.

Второе - это бедная смесь

Это давно известный факт, ну по каким то причинам не хватает обогащения при нажатии на газ, вот и звенит. А может какая то одна форсунка не доливает (или наоборот другие переливают) и звенит в одном/двух цилиндрах? Т.е. производительность форсунок просто сильно отличается - это как вариант.

Ну и как вариант в камере сгорания какой то дефект (нагара много или на самой поверхности всякие не ровности).

А прошивка то какая, сток или там может чего то накручено?
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:32.