Цитата:
Сообщение от Beatloserg
Появлялась проблема только при сильном нагреве
|
Это как бы и не совсем детонация, скорее калильное зажигание, хотя последствия похожие - преждевременное воспламенение смеси, которое может возникать не только от раскаленных изоляторов свечи, но и от раскаленного нагара. А после выключения зажигания не было такого что мотор продолжал лениво работать с ударами?
И, да, я как раз из этих, из любителей АУ17ДВРМ )) Проблем из-за свечей не ведал, хотя заменил их в свое время не один и не два комплекта (невдомек было по неопытности что виноваты ИКЗ, т.к. замена свеч решала проблему перебоев, после замены всех катушек я забыл про зажигание напрочь). Да и вообще детонацию у себя не слышал, может медведь ухи оттоптал, ХЗ )