Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.09.2016, 14:51   #10
Знаток
 
Аватар для вив
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: 15
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 1,063
Вес репутации: 63531 вив имеет репутацию за пределами доброй репутациивив имеет репутацию за пределами доброй репутациивив имеет репутацию за пределами доброй репутациивив имеет репутацию за пределами доброй репутациивив имеет репутацию за пределами доброй репутациивив имеет репутацию за пределами доброй репутациивив имеет репутацию за пределами доброй репутациивив имеет репутацию за пределами доброй репутациивив имеет репутацию за пределами доброй репутациивив имеет репутацию за пределами доброй репутациивив имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 13

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
просто может износ не равномерный на втулке - она ведь постоянно работает в узком диапазоне
точно. на разобранном ролике видел, что втулка имеет протёртость только со стороны прилегания к ролику ремня
__________________
"- На свете не было, нет и не будет никогда более великой и прекрасной для людей власти, чем власть императора Тиверия!
- И не тебе, безумный преступник, рассуждать о ней!" :) :)
вив вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:25.