так закинь в поиск и все. есть тут местные продавцы- уних бьется 2425руб 5-6дней.
Но у них же бьется комплект ГРМ за 3523 руб что сравнительно заманчиво, хотя есть уже ремень заводской вроде ничошный еще и купленый про запас Гейтс.
В Экзисте нету INA .
Родной Гейтс прошел около 30 и зашуршал офигенно. мужик на СТО его слушал через кожух стетоскопом и нашел... шумящий натяжной генератора рядом.
ГРМный заменили на Гейтс с черными крышками на подшипнике С&U. Он добегал до 40 примерно и я его заменил на Дайку. дайка прошла 10 примерно и ремень сьехал слегка. поскольку уже откуда то был TORQUE KR5070(железный который весь) то заменил на его и проехал около 2500. И первые 2000 по трассе туда тысяча и обратно. Глянул его а он нифига не двигается. на ремень надавил - тоже на месте. Начал откручивать а оно упирается и ремень натягивает не хило. Пришлось с натяжным ключом откручивать. гейтс то просто откручивался-стронул и он повис а этот уперся.
У Торки люфт самый большой но ремень с него не сьезжал. теперь осталось два. Дайко и Гейтс с черными пыльниками. гейст перебрал и набил Тоталом примерно как было по весу. Втулку не смазывал - подумал как у стартера может быть подклинивание из-за грязи
и надо что то заказать. И нипанятна чо.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Последний раз редактировалось AliBaba; 10.09.2016 в 20:11..
И, поверь, вот с такими звуками и шумами - всё работает более 100 000 км.
Какое шуршание там можно услышать, если там вой, рёв, ржание, визги?
он шуршал и рядом слышно было да еще на прогазовку изменял шуршание.
Стетоскоп можно ориентировать изменяя положение щупа в дырке через которую выходит - слышно по-другому. У меня звон слышно стетоскопом - поршень где-то брякает. а когда шуршит так и слышно как шары катаются.
Но у меня было слышно рядом и без стетоскопа.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"