Метки на шкивах распредвалов должны смотреть на вырезы в кожухе защиты
риска на маховике на против выреза в лючке картера КПП
положение задающего диска , 20_й зуб диска после "кариеса" напротив металллического выступа в ДПКВ
Про метки на нижнем кожухе Не пишу .Эти кожухи были двух типов и что конкретно может оказаться на вашем ДВС ,только известно заводу изготовителю!На эти метки Не смотрим !
3.Альтернативные Ролики (Проверено на форуме Приороводов !)
Ролик автонатяжителя : Dayco-АТВ2544(Будте внимательны -много подделок данного ролика !) он же Optymal N02056 или INA 531 0841 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Ролик INA 531 0841 10 отдельно Не купить ,только в комплекте INA 530 0536 10 или в комплекте роликов INA 530 0536 09
Вспомогательный ролик :
a. KOYO PU355816RR9D+Болт TOYOTA 90105-10248 +Дистанционная шайба
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
b.KOYO PU355816DRR9D + Штатный болт от "Поляка" +Дистанционная шайба (как для RR9D)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
c.Ролик 2112 INA + болт М10х1,25х45+дистанционная шайба (примерная толщина около 4-5мм )
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
d.KOYO PU285524ARR1D данный ролик требует доработки !
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Чертеж доработки :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
e.OPEL General Motors 55353701
Аналоги - Dayco ATB2474 / Ina 532 0459 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
4.Положение меток ролика автонатяжителя:
а.Штатный ролик и похожие аналоги:
Конвейерный Гатес к 60т представлял печальное зрелище, ИНА к 60т. тоже был не в идеале, из за автомата натяжения, но в отличии от Гатес хоть подшипники как новые.
Поэтому я за комплект ИНА. Кстати, обводной ИНА из комплекта, трудиться до сих пор (более 70т.км), пока состояние нормальное, в ближайший месяц, два, думаю махну, возможно, на тот же комплект ИНА, пока не определился.
Опять же, позвольте не согласиться. Такой же самый 6006, как во всех остальных заменителях. Вопрос о подшипнике только в качестве изготовления и в смазке.
Кстати, те натяжные Gates, что ставились на наши машины, изрядно отличаются даже от тех, что были даже года 3 назад.
Я когда-то по глупости фуганул свой натяжной Gates с коричневыми сальниками на эксперименты с переделкой на тоетовский NSK из настоящей Японии. Понял, что был не прав, но было поздно.
Замена на новый КИТ Gates с черными сальниками и металлическим сепаратором на натяжном дала постоянное высокочастотное подпевание и потеки смазки.
ИНА из КИТа попался сильно лежалый в плохих условиях, долго не проходил. Шумел и начал клинить натяжитель.
После того тайваньский Dayco прошел около 40 ткм. К этому лету смазка состарилась, зашумел. Промывка и заполнение Тоталом помогли. Но поскольку мыл без разборки, втулка сказала своё фи. Ждет когда доберусь до полной переборки.
Времени перед отпуском не оставалось, поставил из запасов бразильский Dayco. Пока около 5000км тишина и благодать.
так закинь в поиск и все. есть тут местные продавцы- уних бьется 2425руб 5-6дней.
Но у них же бьется комплект ГРМ за 3523 руб что сравнительно заманчиво, хотя есть уже ремень заводской вроде ничошный еще и купленый про запас Гейтс.
В Экзисте нету INA .
Родной Гейтс прошел около 30 и зашуршал офигенно. мужик на СТО его слушал через кожух стетоскопом и нашел... шумящий натяжной генератора рядом.
ГРМный заменили на Гейтс с черными крышками на подшипнике С&U. Он добегал до 40 примерно и я его заменил на Дайку. дайка прошла 10 примерно и ремень сьехал слегка. поскольку уже откуда то был TORQUE KR5070(железный который весь) то заменил на его и проехал около 2500. И первые 2000 по трассе туда тысяча и обратно. Глянул его а он нифига не двигается. на ремень надавил - тоже на месте. Начал откручивать а оно упирается и ремень натягивает не хило. Пришлось с натяжным ключом откручивать. гейтс то просто откручивался-стронул и он повис а этот уперся.
У Торки люфт самый большой но ремень с него не сьезжал. теперь осталось два. Дайко и Гейтс с черными пыльниками. гейст перебрал и набил Тоталом примерно как было по весу. Втулку не смазывал - подумал как у стартера может быть подклинивание из-за грязи
и надо что то заказать. И нипанятна чо.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Последний раз редактировалось AliBaba; 10.09.2016 в 20:11..
И, поверь, вот с такими звуками и шумами - всё работает более 100 000 км.
Какое шуршание там можно услышать, если там вой, рёв, ржание, визги?
он шуршал и рядом слышно было да еще на прогазовку изменял шуршание.
Стетоскоп можно ориентировать изменяя положение щупа в дырке через которую выходит - слышно по-другому. У меня звон слышно стетоскопом - поршень где-то брякает. а когда шуршит так и слышно как шары катаются.
Но у меня было слышно рядом и без стетоскопа.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Поставил Гейтс. И показалось что ремень так же как и с Дайко встал. Гуляет в стороны слегка ремень на натяжном этом Гейтсе. Склоняюсь ещё один Дайко купить. Нашёл чек. 13.12.14 Дайко натяжной стоил 1080 рублей. А сейчас уже около 1800.
Особых причин торможения натяга у Торки не нашёл. Вот только во втулке тефлоновой плоховатое скольжение и есть типа бугорков водном месте. Конструкция натяга как и у Гейтса и разбирается так же.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"