Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.03.2009, 10:51   #11
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование

Цитата:
Сообщение от Пифагор Посмотреть сообщение
На сколько я знаю кто раньше на карбюраторных машинах на газе ездил потом мучился с карбюратором на бензине, то холостых нет, то бензин ведрами жрать начинает, то дергаеться как лошадь в галопе. А думаете форсункам от этого легче? Что то я сомневаюсь! Газ не обладает ни смазывающей способностью, ни промывочной! он просто сушит все детали по которым проходил бензин, и появляються дополнительные отложения на деталях топливной системы!А за одно и на фильтрах форсунок. Как с промывочкой? не часто приходиться делать? да и поршням не сладко приходиться, масло то надо тоже соответствующее.
Всё работало, как швейцарские часы (21093 vs Lovato). Надо не слышать, а пробовать. Обычно руки не из того места растут или у самого, или у сервисмена при ремонте авто. Бензиновые форсунки по-любому работают до прогревочной температуры в 50град, потому и откладывается в них всякая нечисть. Газ в сотни раз чище бензина и никогда не разбавляется присадками. На него ставят свои отдельные форсунки и порой во много раз лучшие (минимальное время открытия-закрытия). Вот если бы бензиновые форсунки не работали, тогда они были бы девственно чистыми. Да, газ не обладает смазывающей способностью, но какие детали он сушит? Поршневую группу что ли? Впускной коллектор? Думаю, им наплевать на это. Свечи и масло, как и обычно. Надо только на 8-клапанниках эти самые клапана регулировать периодически с максимальным зазором на выпускных (хотя бы раз в год и желательно самому - ни разу не встречал сервис с правильной регулировкой клапанов, потому как торопятся заработать длинный рубль) и всё. А Многотачечник вообще удивил. Да ни один нормальный таксист или бомбила не поставит себе ГБО, если надо будет из-за него вкладываться в движок. А это немалые деньги по нынешним временам, тем более в 16-клапанниках с фазированным впрыском. В Европе индустрия инноваций в ГБО и его производстве давно встала прочно на ноги и имеет широкую поддержку государства. Производством этой аппаратуры занимаются очень много фирм. Там экология, налоги и цена на топливо решают если не всё, то многое. У себя на АГНС часто встречаю заправляющихся БМВ, Мерины, Фольксы, Форды, Тойоты, Мицубиси, Мазды и .... Даже Хаммера раз видел! Уж в этих авто ремонт двигателя сравним с покупкой новой машины. Или же ведущие мотористы считают этих людей глупыми?


biarmy вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:53.