Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > LADA Kalina Cross

LADA Kalina Cross Все о новой Лада Калина Кросс.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.10.2016, 05:31   #11
Гигант мысли
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Кемерово
Пол: Мужской
Сообщений: 4,780
Вес репутации: 75044 Sed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-5

Цитата:
Сообщение от Aegis Посмотреть сообщение
На сколько там приподняли? За счет подвески - на сантиметр. Угол изменился совершенно незначительно - при езде угол меняется в разы на большее значение, Версия не катит - скорее больший размер колес может повлиять.
На 16 мм вроде приподняли за счёт подвески. У меня помоему 2 см проставки были, а может и полтора, и уже шрусы греметь начинали. Вы представляете вообще систему с шрусами, там каждый градус, каждый миллиметр имеет значение. В кроссе там уже всё на грани фола сделано, приподняли же не на 17, не на 18 мм, а именно на 16, не просто так. Ну а резкие разгоны, крутые повороты, подуставшие стойки в итоге убивают шрусы быстрее чем на обычных, неприподнятых калинах.
Говорю же, пишу как человек ощутивший это всё на своём собственном опыте, ставил на девятку проставки, потом спереди снял, т.к. за 2 года что они у меня стояли замучался шрусы менять, сзади домики оставил, так 12 лет с ними и отъездил
Ну а какие колёса стоят шрусам вообще пофиг, колёса не влияют на углы поворота и ходы подвески вверх-вниз.

Это ещё что, некоторые производители при создании кросс-версии идут более извращённым путём, опускают двигатель, т.е. кузов приподнимается, а клиренс под двигателем остаётся тот же. С виду машина прииподнята и проблем с шрусами нет, ну а то что там клиренс по факту тот же заметят толко самые придирчивые. (Французы этим грешат, пежо, ситроен)

Последний раз редактировалось Sed; 11.10.2016 в 06:03..
Sed вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:39.