Цитата:
Сообщение от Aegis
На сколько там приподняли? За счет подвески - на сантиметр. Угол изменился совершенно незначительно - при езде угол меняется в разы на большее значение, Версия не катит - скорее больший размер колес может повлиять.
|
На 16 мм вроде приподняли за счёт подвески. У меня помоему 2 см проставки были, а может и полтора, и уже шрусы греметь начинали. Вы представляете вообще систему с шрусами, там каждый градус, каждый миллиметр имеет значение. В кроссе там уже всё на грани фола сделано, приподняли же не на 17, не на 18 мм, а именно на 16, не просто так. Ну а резкие разгоны, крутые повороты, подуставшие стойки в итоге убивают шрусы быстрее чем на обычных, неприподнятых калинах.
Говорю же, пишу как человек ощутивший это всё на своём собственном опыте, ставил на девятку проставки, потом спереди снял, т.к. за 2 года что они у меня стояли замучался шрусы менять, сзади домики оставил, так 12 лет с ними и отъездил
Ну а какие колёса стоят шрусам вообще пофиг, колёса не влияют на углы поворота и ходы подвески вверх-вниз.
Это ещё что, некоторые производители при создании кросс-версии идут более извращённым путём, опускают двигатель, т.е. кузов приподнимается, а клиренс под двигателем остаётся тот же. С виду машина прииподнята и проблем с шрусами нет, ну а то что там клиренс по факту тот же заметят толко самые придирчивые. (Французы этим грешат, пежо, ситроен)