Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.10.2016, 13:49   #11
Центральная группировка
 
Аватар для DDA32
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Брянск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-33-036
Сообщений: 1,271
Вес репутации: 2737 DDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капремонт двс

хочу поделиться данными о результате ремонта двс 11194.
последнюю сотню (примерно) тысяч накатал на масле лукойл люкс 5(10)-40, антифриз феликс 12+, бензин 95 (редко 92 - это уж когда сильно в беня забирался), ремкомплекты ГРМ гейтовские от ОД.
маслице поджирало грамм триста на тысячу усредненно город/трасса. гидрокомпенсаторы на холодную постукивали.
вскрытие показало чистоту внутри - как моторист меня не пугал лаковыми отложениями, запугать не получилось...
и болты-гайки-шпильки открутились все - тоже нонсенс...
на поршнях нагар присутствует, подпалены колечки - перегрел разок тыщ сто назад из-за термостата.
клапана оставили старые - притерли.
гидрики и маслосъемные колпачки заменили все.
сальники распредвалов заменили, заглушки помыли.
заменили поршня с кольцами на СТК с проточками следующей группы. проверяли (прокручивали) - недоход присутствует, т.е. не гнет.
при сборке обнаружили трещину на корпусе термостата - под замену.
датчик давления масла заменили - тоже был с трещиной.
свечи новые поставили 17дврм, как и всегда.
завели - он набрал 2000 оборотов, тут же скинул на 1500 и заглох. чек энжин загорелся. и так пару раз. потом завели с подгазовкой - прогрели до 40 градусов на педальке, отпустили её и движка стала держать обороты в диапазоне 500-900, чек энжин горит. непорядок. на панели включили тестовый режим и высветили ошибку №4 - датчик температуры ОЖ. сняли фишку с него, попытались завести - не заводится. поставили фишку назад - и, о чудо! кто б подумал! работает как часы. на четвертой правильной заводке чек энжин потух.
масло то же, антифриз тот же. особо не гоняю (обкатка же!), но приход есть ощутимый даже с полутора тысяч оборотов.
езжу и радуюсь.
__________________
thanks for understanding

Берегите свои файлы!
DDA32 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
1.4, гильзовка, двигатель, капиталка, кондиционер, рессивер


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:22.