Re: Калина 2 или Веста?
Комплексно о безопасности того или иного автомобиля объективно можно судить сравнивая количество ДТП на 1000 единиц и их последствия.
Т.н. краштесты по сути своей являются больше маркетинговой составляющей, призванной купить данное авто, а к безопасности имеющее опосредованное отношение. Звезды в них получаются при ударе о неподвижное препятствие т.е. в ситуации которая к реальной действительности не случается. Т.е. звезды для тех, кто решил убиться апстену на скорости 64км/ч - даже здесь ситуация нереальная - если решил убиться то почему на означенной скорости - а если больше?
Забавно, когда пациенты обсуждают эти звезды, транслируя шизу, что им слил маркетолохи приминительно к безопасности реального авто). Автопроизводители уже давно научились обвешивать авто подушками, сминаться и рассыпаться от прикосновения к капоту (это очень выгодно) - "чтобы не пострадал каркас безопасности" в котором использованы "специальные" стали. Тем временем, чем больше "безопасных" автомобилей, тем больше ДТП и жертв.
Кстати, в краштестах картину меняет вес, поэтому вся возня вокруг пассивной безопасности заключается в посадке или непосадке лишнего манекена. Т.е. для объективного сравнения безопасность самоубийцы апстену следует проверить загружены ли были до полной разрешенной массы Калина, Веста, Полуседан и на таких условиях сравнить их пассивную безопасность.
__________________
Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума
|