Цитата:
Сообщение от Schwan
Может быть при заменена пробки радиатора попал воздух в систему и на следующий день воздух переместился в термостат, вызвав перегрев?
Проверьте нет ли где еще течи и покатайтесь несколько дней - возможно проблема не повториться..
|
Порядок разбора полетов такой.
1 выгнать таки пробку и запустить большой круг
2 выгнать последние остатки пробки и запустить нормально печку
Обычно проделав с утра эти мероприятия весь день можно ездить нормально.
Если на след день с утра поле морозной ночи опять та-же фигня то
3 снимаем на ночь крышку РБ и уносим в тепло
Если это помогает то тщательно проверяем пороги срабатывания клапанов крышки.
Для пробы меняем на еще одну проверенную (две крышки иметь еще никому не повредило).
4 возвращаем крышку на место
Если на след день с утра поле морозной ночи (с исправной крышкой) опять та-же фигня то
5 подтягиваем все хомуты на патрубках , особенно на патрубках радиатора печки.
6 меняем радиатор печки как кандидат номер 1 на подсос воздуха