Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.01.2017, 09:46   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,591
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 4

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Какая кнкретно масса , почему ближний свет вызывает просадку а дальний нет.
Ближний запитан с цепи питания замка зажигания и далее уходит на ЭБУ и на катушку зажигания !Чем больше нагрузка через замок зажигания тем больше просадка после него !
Дальний запитан с другой цепи .связь с ближними только через его реле ,у которого запитано с ближнего только обмотка (катушка)через переключатель дальнего на руле .
Штат берет показания по К-линии ,данные об бортовом напряжении приходят с ЖБУ и именно с АЦП (на БОШ этот парааметр на 0,6 вольта меньше чем входное реальное на ЭБУ -особенность пересчета у БОШ !)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Просто зачищать все массы это не про меня.
Иногда и не только они виноваты ,но и плюсовые провода и скрутки плюсовых точек в проводке !

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Наверное можно опендиагом посмотреть и найти конкретного виновника просадки.
Опендиаг покажет два параметра ,Входное бортовое напряжение ,замер непосредственно того что пришло с Главного реле в ЭБу и АЦП _бортового напряжения (это уже некий внутренний параметр ,который сам процессор пересчитывает по своему алгоритму внутреннему -тут погрешность самого АЦП и порочии программные заморочки !)
ЭБу запитан двумя напряжениями .Первое это то что заставляет его просыпаться ,те когда ты повернул замок зажигния .данное напряжение он видит и сравнивает с тем что приходит с главного реле .А вот всё что приходит с главного реле запитано отдельным проводом ,который приходит непосредственно с плюсовой клеммы через колодку с тремя предами в лючки на данное реле и далее на все датчики и исполнительнве устройства и механизмы инжектора .
есть такая скрутка S6 это одна из самых интересных скруток в жгуте к ЭБУ .та кже ,я где-то писал ,что в данном проводе есть некая плавкая вставка ,точнее даже не вставка а кусок првода с уменьшенным сечением жил внутри данного куска провода .Он находится на плюсовой клемме АКБ и если по нему пойти ,немного распатрашив гофру защитную ,то можно увидеть стык-спайку данного ошпырка с основным проводом .Этот основной и есть питание ЭБУ и всего что связано с работой систем инжектора (Кромя вентиляторов СОД и кондея !)
Надо копать форум в разделе Электрика ,там мы обсуждали данный момент ,эту плавкую типа вставку ,и как она у меня и также у некоторых влияла на просадку напряжения ,хотя на АКБ вроде бы и было всё ок !Чем больше всяких сткруток и прочих клемно-разёмных соединений .тем больше на них просадка со временем .последнии имеют тенденцию окисляться .Соответсвенно на этих точках и будет просадка ,что в совокупности даст уже ощутимую просадку на конечном конце провода ,те на входе в ЭБУ !

вот как организована запитка ЭБУ и систем инжектора
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=883
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 20.01.2017 в 11:01..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:49.