Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.03.2017, 06:43   #11
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,605
Записей в дневнике: 37
Изображений: 68
Вес репутации: 534493 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 2 или Веста?

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
АР наоборот приветствуют
АР приветствует саму идею оправок и бесшпоночные валы с шестернями без меток. И то, это ИМХО чисто оплаченный отзыв. У меня свое мнение, но с ними спорить не буду. Не профи, просто для себя сам по большей части делаю. Мне однозначно старая схема удобнее.
Ну да ладно, не суть.
Вернемся лучше к АР и 1.8. Они приспособы-то и общую схему приветствуют, но как насчет демонтажа задающего диска на впускном РВ? Для этого по-прежнему надо снимать коллектор, рампу, клапанную крышку (а ее потом обратно на герметик сажать!).
Мне доводилось как-то ездить на промывку форсунок со своим 16-клапанником. Видел позы, которые слесарь принимал при демонтаже впуска. Для этого руки нужны длиной метра по полтора и сломанные в 4х местах Сам сделаю конечно, если прижмет. Но лучше отогнать на СТО.
В Весте же с доступом почему-то ни разу не лучше. Вроде и моторный отсек гораздо больше, но опять чем-то забить умудрились.

Добавлено через 9 минут
Еще достойный внимания момент с упоминанием ресурса всего привода 180ткм.
Ну, Конти, ГМБ и ИНА в приводе как бы да, хорошая заявка. Но вот этих сказок о 180 ткм не надо )
100ткм, не более. Тупо смазка в роликах устанет и сальники валов потеть начнут к этому сроку.
Если только речь не идет о чисто трассовом пробеге со средней скоростью больше 70км/ч.
Ky. вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:09.