Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.04.2017, 14:15   #11
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2017
Адрес: орск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 10
Вес репутации: 9 alex3110 не успел проявить себя
Re: Ремонт двигателя 11194.

Здравствуйте !

Укажите, пожалуйста, кто Вы :
А) просто автолюбитель, у которого была подобная ситуация ;
Б) продвинутый автолюбитель, который чё-то делал своими руками по движку ;
В) мастер, который занимается ремонтами движков


Двигатель ВАЗ 11194 (1,4 л, 16 клапанов). Радиальная вибрация ШКИВА правого распредвала.
Левый распредвал (который ближе к водителю) - в норме.
Вибрация именно РАДИАЛЬНАЯ, а не осевая (продольная).
На глаз, на краю шкива (там где вершины зубьев), она около 2 мм. Возможно на самом распредвале она значительно меньше, т.к. край шкива отстоит от оси вала, на который он надет, на величину радиуса шкива, т.е. примерно на 7…8 см.
Движок прошёл всего 21000 км.

1. Что может быть причиной такой вибрации ?
2. Как устранить ;
а) менять шкив распредвала
б) менять сам распредвал,
в) менять всё: головку блока цилиндров, распредвал и шкив.

3. Сколько я примерно могу ещё ездить до самого неприятного момента (время "П"), а именно обрыв ремня ГРМ и загибание клапанов ?
Как выяснить самому, что время "П" уже вот-вот наступит.
alex3110 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:33.