Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2017, 14:15   #1
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2017
Адрес: орск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 10
Вес репутации: 9 alex3110 не успел проявить себя
Re: Ремонт двигателя 11194.

Здравствуйте !

Укажите, пожалуйста, кто Вы :
А) просто автолюбитель, у которого была подобная ситуация ;
Б) продвинутый автолюбитель, который чё-то делал своими руками по движку ;
В) мастер, который занимается ремонтами движков


Двигатель ВАЗ 11194 (1,4 л, 16 клапанов). Радиальная вибрация ШКИВА правого распредвала.
Левый распредвал (который ближе к водителю) - в норме.
Вибрация именно РАДИАЛЬНАЯ, а не осевая (продольная).
На глаз, на краю шкива (там где вершины зубьев), она около 2 мм. Возможно на самом распредвале она значительно меньше, т.к. край шкива отстоит от оси вала, на который он надет, на величину радиуса шкива, т.е. примерно на 7…8 см.
Движок прошёл всего 21000 км.

1. Что может быть причиной такой вибрации ?
2. Как устранить ;
а) менять шкив распредвала
б) менять сам распредвал,
в) менять всё: головку блока цилиндров, распредвал и шкив.

3. Сколько я примерно могу ещё ездить до самого неприятного момента (время "П"), а именно обрыв ремня ГРМ и загибание клапанов ?
Как выяснить самому, что время "П" уже вот-вот наступит.
alex3110 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2017, 16:57   #2
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,084
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228750 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Ремонт двигателя 11194.

Цитата:
Сообщение от alex3110 Посмотреть сообщение
Что может быть причиной такой вибрации ?
вскрыть голову, снять распредвал и смотреть по месту...
кашпировские в отпуске...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2017, 18:58   #3
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2017
Адрес: орск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 10
Вес репутации: 9 alex3110 не успел проявить себя
Re: Ремонт двигателя 11194.

Была ли у кого-нибудь подобная ситуация, и чем закончилось ?
alex3110 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2017, 09:10   #4
Ульяновская ячейка
 
Регистрация: 02.05.2010
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 1.5l Gz
Сообщений: 25
Вес репутации: 16 almi_ul не успел проявить себя
Re: Ремонт двигателя 11194.

Цитата:
Сообщение от alex3110 Посмотреть сообщение
Здравствуйте !

Укажите, пожалуйста, кто Вы :
А) просто автолюбитель, у которого была подобная ситуация ;
Б) продвинутый автолюбитель, который чё-то делал своими руками по движку ;
В) мастер, который занимается ремонтами движков


Двигатель ВАЗ 11194 (1,4 л, 16 клапанов). Радиальная вибрация ШКИВА правого распредвала.
Левый распредвал (который ближе к водителю) - в норме.
Вибрация именно РАДИАЛЬНАЯ, а не осевая (продольная).
На глаз, на краю шкива (там где вершины зубьев), она около 2 мм. Возможно на самом распредвале она значительно меньше, т.к. край шкива отстоит от оси вала, на который он надет, на величину радиуса шкива, т.е. примерно на 7…8 см.
Движок прошёл всего 21000 км.

1. Что может быть причиной такой вибрации ?
2. Как устранить ;
а) менять шкив распредвала
б) менять сам распредвал,
в) менять всё: головку блока цилиндров, распредвал и шкив.

3. Сколько я примерно могу ещё ездить до самого неприятного момента (время "П"), а именно обрыв ремня ГРМ и загибание клапанов ?
Как выяснить самому, что время "П" уже вот-вот наступит.
Причиной вибрации может быть перегрев, надо вскрывать и смотреть.

Чем дольше будете ездить, тем дороже будет стоить последующий ремонт.
__________________
almi_ul вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:58.