Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2023, 02:34   #1
Продвинутый новичок
 
Аватар для PRO100Sergey
 
Регистрация: 08.12.2022
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina-1119
Сообщений: 73
Вес репутации: 3213 PRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт двигателя 11194.

Сделал капиталку. Вкинул поршня СТК-Экспортные 77мм, кольца Prima.
Все развешено, шатуны проверены на геометрию. Зазор минимальный, вроде 3 сотки. Долго ждал очереди в контору по расточке, ребята делают хорошо и точно, мастер за других не ручался.
Пока пробег маленький, 700км. Пробки в основном моточасы накручивают )). Но масло не жрет совсем, уровень стоит намертво. А до ремонта на таком пробеге Я бы уже грамм 300 долил.
П.с. Проверили на прогретой на втык (без ремня провернули распреды) ничего не достает. Даже если и допустить в теории (что вряд ли) если произойдет касание то гидрики просто спустят да и все.
PRO100Sergey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2023, 16:23   #2
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,258
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт двигателя 11194.

Цитата:
Сообщение от Mihnikols Посмотреть сообщение
Добрый день подскажите пожалуйста что теперь в 2023 году все таки лучше поставить на первую калину 1,4 чтобы был безвтык тяжелую поршневую( если да то какие бренды лучше и где все это можно приобрести без подделки) или искать просто туже самую облегченную но вроде как безвтыковую? Заранее благодарен за помощь))) пробег 78000 )))
На 1,4 что на штатном размере, что на ремонтных (77 и 77,5) безвтыка не будет. На таком диаметре и с короткими юбками (облегчённые поршни) физически нельзя сделать выемки достаточной глубины. При обрыве ремня ГРМ встреча всё равно будет, но не такая страшная как при стандартном федераловском поршне. Загнёт только клапан, шатун останется целым. Проверено, один раз на собственном движке. ))) Выемку нельзя сделать достаточной глубины по двум причинам: 1 - недостаточна толщина днища у облегчённого поршня и вторая, фрезеровка цековок достигнет выемки первого поршневого кольца. На облегчённом поршне диаметром 82 мм возможно обеспечить фрезеровку цековок достаточной глубины. Так же это обеспечивается на высоком поршне диаметром 79 мм. Минус поршневой на 79 мм - нельзя долго крутить двигатель на оборотах выше 4500. За счёт уменьшения стенок происходит локальное закипание ОЖ. Ну и повышенная вибрация при плохой развесовке.
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
вот что таких ожидает
Немного странно, у меня тоже свечка проваливалась, на штатном поршне. Задиры были, погремушка была, ессно троило, но 10 км от работы до дома проехал. У него видимо поршень в ВМТ клинанул. Но тогда бы и сам движок встал. Не понятно в общем.
Цитата:
Сообщение от PRO100Sergey Посмотреть сообщение
Проверили на прогретой на втык (без ремня провернули распреды) ничего не достает.
Два поршня точно в ВМТ были?
Цитата:
Сообщение от PRO100Sergey Посмотреть сообщение
Зазор минимальный, вроде 3 сотки.
Если поршни с напылением то растачивать можно в ноль. Толщина напыления как раз две сотки на диаметр, это напыление съедается хоном на раз.
Цитата:
Сообщение от PRO100Sergey Посмотреть сообщение
если произойдет касание то гидрики просто спустят да и все
Не спустят, клапан загнёт всё равно. К сожалению.

Самое верное решение от втыка - своевременный осмотр элементов ГРМ и креплений внутреннего кожуха ГРМ, особенно болтика между шкивами распредвалов.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2023, 22:13   #3
Продвинутый новичок
 
Аватар для PRO100Sergey
 
Регистрация: 08.12.2022
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina-1119
Сообщений: 73
Вес репутации: 3213 PRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт двигателя 11194.

Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
Два поршня точно в ВМТ были?
Вроде да. Мастеру скрывать что либо было не резон. Я дал материалы, вводные требования. Он просто собрал как я сказал.

П.с. Я могу ошибиться, плоскость ГБЦ была фрезернута на 1 десятку. Т.е. клапана еще ближе стали. Но касания все равно нету.

Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
Если поршни с напылением то растачивать можно в ноль. Толщина напыления как раз две сотки на диаметр, это напыление съедается хоном на раз.
Зазор делала контора. Я пытался свои теории толкать, типа надо 4-5 сотки, поршни закусывают и т.д. и т.п. Мастер сказал что мол они сами сделают сколько надо, они лучше знают.
По факту проведенного ремонта двигатель просто шепчет. Я даже порой думаю что заглох на светофоре. Так тихо работает. Перекладки поршней нет, трясучки нет, хоть монету ставь и будет стоять.
Мастер сутки в несколько запусков (нагрел-остыл) обкатывал двигатель прежде чем мне отдать.
Я доволен )
PRO100Sergey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.05.2023, 11:31   #4
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,258
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт двигателя 11194.

Цитата:
Сообщение от PRO100Sergey Посмотреть сообщение
Мастер сказал что мол они сами сделают сколько надо
Так это нормально, даже в комплекте поршни имеют отклонения, расточник каждый цилиндр под конкретный поршень растачивает. Правда я лично заехал на завод (мотордеталь Кострома), мне подобрали весь комплект одинаковый, было это в 16-м году вроде. А в ноль посоветовали растачивать сами заводские конструкторы (ниже ответ на запрос):

Добрый день, Игорь Мирославович


1. размеры поршней и цилиндров по группам:

группа А 76,465...76,475 цилиндр 76,500...76,510
группа В 76,475...76,485 цилиндр 76,510...76,520
группа С 76,485...76,795 цилиндр 76,520...76,530
в группах Д и Е будут добавляться по 0,01 мм

2.ремонтные поршни -АР также разделяются группы, размер на 0,50 мм
больше стандартного

3.размеры поршня в справочнике даются по поверхности детали, по факту
необходимо добавлять толщину антифрикционного покрытия на юбке, т.е., по
покрытию поршень будет до 0,025 мм больше каталожного значения - группа
А по покрытию 76,490...76,500 , это не должно смущать, поскольку
завод-изготовитель допускает нулевой зазор поршень/цилиндр, если поршень
с антифрикционным покрытием


--
С уважением,

Гайворонский Антон Викторович

ЗАО "Костромской завод автокомпонентов"

После звонил на АвтоВАЗ и они подтвердили это. Когда отдавал поршни расточнику, то тот был удивлён одинаковыми размерами поршней и требованием расточить в ноль. На данный момент пройдено примерно сто тык на них, один раз оборвало ремень (сам дурак, поленился посмотреть состояние ремня и затяжки болтов крышки, вывернуло болт между шкивами и всё разнесло), пришлось на сутки залипнуть у друзей. меняли шкивы в т.ч. и на коленвале, ролики, помпу, ремень, клапаны. Поршневая осталась целой. За ночь мне движок восстановили, но накосячили с ОЖ, сливали видимо в масляную тару, и от туда залили обратно. Почему не залили новую - хз. Потом пришлось промывать всю систему дома. Кстати после этого ремонта один гидрик стал постукивать в первые несколько минут пока не разогреется. Забил на это, на скорость не влияет. ))))

Добавлено через 22 минуты
Вот, нашёл таки переписку:

...... еще вопросик. У меня на двигателе с завода разные по диаметру цилиндры и соответственно поршни. Начал прослушиваться стук. Так как приобрести поршневую в разном размере не могу, хочу расточить под ремонтный размер. Имею возможность сделать с хоном. Поэтому нужны размеры зазоров поршень-цилиндр у пары при температуре окружающей среды, т.е. в холодном состоянии. Поршни с напылением (костромские). На просторах паутины не нашел таких данных. Сотрудник Костромской фабрики сказал, что зазор с такими поршнями может быть нулевым. Двигатель - 194.

И.М.,

из ответа моих коллег:

Диаметральный зазор поршень без покрытия – цилиндр = 40 микрон (0.04мм.)

Толщина слоя графитирования (напыления) 15+5 микрон, таким образом теоретический зазор действительно может быть нулевым.

С уважением,

ВП
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:52.