Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.05.2017, 16:12   #10
Освоившийся
 
Аватар для JSP
 
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11196, люкс
Сообщений: 165
Вес репутации: 14 JSP не успел проявить себя
Re: Датчик детонации

После замены ГРМ решил проверить параметры двигателя. Сканер выдавал отскок по ДД -1,5 градуса почему-то. При перегазовках на месте отскок увеличивался до -6 градусов и возвращался обратно на -1,5. Провёл сброс ЭБУ- отскок по ДД на ХХ стал на 0 и перестал реагировать на перегазовки на месте. Проездил три дня, сегодня опять подключил сканер и вижу отскок по ДД на ХХ -0,7 градуса, при перегазовках на месте доходит до -6 и возвращается обратно на -0,7.
ЭБУ МЕ17.9.7, двигатель 21126, прошивка заводская, бенз 95-й, ошибок нет, метки ГРМ в норме, двигатель работает тихо.
В какую сторону копать? Везде пишут, что на ХХ отскок по ДД должен быть 0 градусов. Заморочился потому, что стала подтупливать при разгоне.
__________________
Что посеешь, то и покуришь...
JSP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
0237, p0325, p0327


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:52.