Равнозначно. Я про 6-ст. с 1,6 (123) G4FG от Элантры. При трогании выигрывается время на переключении скоростей, пока на палке выжмешь сцепление, воткнешь скорость, тронешься, отпустишь сцепление, тут сразу авто поехала, довел до 3500об, приотпустил слегка педаль газа, передача мгновенно повысилась, по трассе будет 6ск., начинаешь резко ускоряться тапкой в пол, АКПП мгновенно понижает передачу, в крайнем случае, передачу можно понизить и в ручном режиме.
Я не гонщик и в принципе наверное солью акпп хотя бы из-за того, что берегу коробку при переключениях, но корейские акпп имхо достаточно тугодумны. На том же сиде ручное переключение занимает на вскидку полсекунды-секунду.
Да и ттх говорят от 2-х секундной разнице на фоне ручке. Понятно дело, речь об экстремальном разгоне на палке, что не каждому дано, тем не менее.
Цитата:
G4FС (123) с 1 фазовращателем, G4FG (123) с 2 фазовращателями, G4FG идет с Элантры, но там заявлено 130пони.