Докладываю: ещё раз проверил метки, в том числе и на маховике и на звёздочке КВ и естественно на валах - все метки стоят правильно 300%.
Да, прошлым летом менял комплект ГРМ (ремень, ролики, помпу), тогда же пометил белым маркером точку ВМТ на зубчатом шкиве и 20-й зуб на нём. Сейчас после проверки (уже наверное в третий раз) всё собрал и ещё раз проконтролировал метки маркером - всё на месте (если нужно выложу фотки).
И пока был снят корпус ВФ, открутил верхний хомут сапуна, оттопырил шланг сапуна и осмотрел и прощупал пальцами шланг сапуна - повреждений нет.
Куда копать дальше?
__________________
ну по логике , -это либо нет искры либо бензина. давление говоришь есть , искру можно проверить. может форсунки не открываются? , либо подача бензина прерывается. -кароче надо думать по простому -проводка-релюшки-ну если не эбу конечно. мне кажется все таки это прерывается подача бензина -с электрикой связано
может на прямую кинуть бензонасос, в смысле подать напряжение на топливный модуль