Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.06.2017, 09:37   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,587
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 6

Цитата:
Сообщение от gerr07 Посмотреть сообщение
осле включения стартера сразу схватывает, на всех цилиндрах, подбрасывает обороты, через секунду тут же их сбрасывает и глохнет резко без всяких попыток выровнять Х.Х.
Так по порядку :
1.Метки ГРМ все на месте-уже хорошо .
2.давление топливо должное и стабильное в рампе
3.Искра есть
4.Эбу пока не трогаем ,-ДВС стартует как ни как .
Что остается для стабильности работы после старта .
Тут смотреть впуск с пристрастием ,те что-то не так по воздуху скорее .
Ппроверяем еще раз впуск с пристрастием .Крепление гофры от ДМРВ до ДУ и целостность самой гофры .
Шланги отвода картерных газов малого и большого контуров и их крепление на штуцерах .
Заглушки ,резиновые пимпочки на впускном ресивере и их целостность .Также шланг на ВУТ и сам ВУТ (возможно последний сочит !)
Пробуем запускать ДВС с выжатой педалью газа .Педаль до конца выжать и в момент прокрутки стартером плавно её отпускаем .Если ДВС стартанёт и заработает на повышенных оборотах,то причина в ДУ ,точнее в РХХ !(нет должного кол-ва воздуха !)

зы:По поводу ЭБУ ,если и есть подозрения на него (но раз он стартует ,то как я писал выше он не причем !)надо бы в своей московской ячейке поспрашивать ,возможно кто-то даст свой ,хоть от 1.4 двигателя (он запустить и приоровский двигатель !)главное чтобы в подменном ЭБУ не была прописана метка ИММО .Можно даже от Приоры взять ЭБУ с приоро ПО в нём .Да хоть М73 с проровским ПО .главное чтобы все они были без меток ИММО внутри !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:31.