Цитата:
Сообщение от gerr07
осле включения стартера сразу схватывает, на всех цилиндрах, подбрасывает обороты, через секунду тут же их сбрасывает и глохнет резко без всяких попыток выровнять Х.Х.
|
Так по порядку :
1.Метки ГРМ все на месте-уже хорошо .
2.давление топливо должное и стабильное в рампе
3.Искра есть
4.Эбу пока не трогаем ,-ДВС стартует как ни как .
Что остается для стабильности работы после старта .
Тут смотреть впуск с пристрастием ,те что-то не так по воздуху скорее .
Ппроверяем еще раз впуск с пристрастием .Крепление гофры от ДМРВ до ДУ и целостность самой гофры .
Шланги отвода картерных газов малого и большого контуров и их крепление на штуцерах .
Заглушки ,резиновые пимпочки на впускном ресивере и их целостность .Также шланг на ВУТ и сам ВУТ (возможно последний сочит !)
Пробуем запускать ДВС с выжатой педалью газа .Педаль до конца выжать и в момент прокрутки стартером плавно её отпускаем .Если ДВС стартанёт и заработает на повышенных оборотах,то причина в ДУ ,точнее в РХХ !(нет должного кол-ва воздуха !)
зы:По поводу ЭБУ ,если и есть подозрения на него (но раз он стартует ,то как я писал выше он не причем !)надо бы в своей московской ячейке поспрашивать ,возможно кто-то даст свой ,хоть от 1.4 двигателя (он запустить и приоровский двигатель !)главное чтобы в подменном ЭБУ не была прописана метка ИММО .Можно даже от Приоры взять ЭБУ с приоро ПО в нём .Да хоть М73 с проровским ПО .главное чтобы все они были без меток ИММО внутри !