Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.06.2017, 15:38   #7
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Раз тема "клокотание хрюкание мотора 8 кл" закрыта то продолжим...

Цитата:
Сообщение от REANIMATOR Посмотреть сообщение
zelek, Ну, и бреда ты понаписал... Надо бы добавлять "по моему скромному мнению..." Ведь, куча начинающих и мало соображающих ринутся выполнять твои рекомендации. Откуда всё это взято? Ну, пожалуй, соглашусь, что стехиометрия для нашего качества топлива - не айс, согласен. А по поводу масла и 92 бенза - полный бред.
Мои рекомендации легко проверить и осмыслить. Дело в том что если просто человеку показать направление то большинство людей не глупые и сами разберутся где правда а где ложь.! Но если везде и на каждом углу в целях рекламы и целях внедрения своих правил "евро норм" нам брешут и правды человек просто не видит то он и не думает что правда вообще есть. Затем начинаются разговоры о ненадежности моторов из за криворукости автоваза итд итп.. Переодически появляются "специалисты" которые то в одну сторону пытаются от правды увести потом в другую но никто не говорит в чем причина.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от механик-водитель Посмотреть сообщение
Zelek , этому мотору тысячу лет , все уже вдоль и поперек знают его и не зачем народ пугать . Этот двигатель неубиваемый - вечный можно сказать )) НО - это при том если не давать его трогать криворуким специалистам., ну либо может быть некий производственный дефект . Про массовый характер поломок данного агрегата говорить не следует, в целом очень надежный двигатель , немного шумный но надежный.
Разговоры о неубиваемости стокового мотора 11183 это бред! Об этом может сказать только тот кто этого мотора не видел. Выше я говорил что стоковый 11183 мотор это.
1. Прогар или хорошие неплотности клапанов к 70-100 тыс км.
2. "Дизеление" мотора от 10-20 тыс км и пожизненно. (при использовании 92 бензина дизеление может быть прямо с магазина) Ну и лапша на ушах пользователей что неисправностью это не является. Эту лапшу активно продвигают в сети интернет.. Считаю это массовая поломка запланированная производителем. Причина кстати легко решаема.
3. Стоковый мотор по моему мнению никогда не проедет 200 тыс.
zelek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:55.