Цитата:
Сообщение от Шуня
снимай "мозги" и смотри протечки тосола внутри. Это для начала
|
Проверено дважды, когда завоздушивалась система охлаждения и менялся радиатор отопителя (как оказалось зря), и в описанной выше истории, никаких протечек в зоне радиатора отопителя нет, снимали крышку ЭБУ, никаких подтеков нет. Плата чистая, признаков подгораний дорожек, мест пайки контактов, да и самих контактов, а так же раздутых кондеров не обнаружено. Хотя взгляд хоть и не часто встречающего данные моменты в обычных компьютерах ничего не означает. И уж тем более не имеющего опыт в ремонте таких неисправностей.
Цитата:
Сообщение от Шуня
зачем со снятой клемой АКБ заводили?
|
Здесь неправильно, вернее не точно выразились, "при снятой клемме АКБ" имелось ввиду, что сначала снималась клемма "минус" АКБ, потом подключался ДМРВ, затем одевалась клемма АКБ и только потом заводился двигатель, сокращение действий привело к непониманию. Хотя при работающем двигателе пытались подключить разъем ДМРВ, что приводило к увеличению оборотов ХХ, в итоге двигатель все равно глох в течении 10-20 секунд, хотя логично, что он глохнуть должен сразу - опять же где-то это вычитал.
Окончание истории вообще приводит к непониманию всего процесса работы датчиков. Тут видимо и обозначенные датчики, и вполне возможно генератор, а скорее всего где-то неполадки в проводке. Так называемый азарт "я все могу сделать сам" привел к тупику и непониманию, куда еще надо воткнуть мультиметр, хотя здравый смысл подсказывает, что осталось только одно место в человеческом теле куда его стоит воткнуть во благо сохранения жизни и здоровья себя и близких.
Итог, о котором говорилось в выше обозначенной проблеме приводит к идее, о том, что пора прекращать заниматься самоистязанием и довериться профессионалам, которых найти довольно таки трудно. При звонке на станцию СТО, многие говорят, что у них только компьютерная диагностика, то есть проводку и замыкания они уже проверит не смогут, зачем мне компьютерная диагностика, если замена из приведенного списка датчиков не помогла. Нужен грамотный специалист, который и проводку проверит и разъемы и уже только тогда выдаст верное заключение.
За примером далеко ходить не стоит. Было завоздушивание системы охлаждения (печка холодная, двигатель перегревается, вентилятор не срабатывает) и все станции (по отзывам коллег, где кто ремонтировался) в один голос уверяли - термостат, ну на крайний случай помпа. Приехали заменили термостат (без всякого анализа) 1500р термостат, 500р ОЖ, 1600 работа, через 500 м снова тоже самое. В итоге сами поменяли помпу - тоже самое, потом догадались выпускать воздух через патрубки ДЗ, помогло на неделю, потом опять тоже самое, сами поменяли все патрубки системы ОЖ, бочок ОЖ, радиатор отопителя. И ничего не помогло. Позвонили на СТО, где раньше ремонтировались, но дорого, а там завели ту же песню, и даже не слушают, что все это поменяли, что прокладка это ГБЦ и все тут, насчитали 16 косарей за замену прокладки (видимо на зло), за что спрашивается. Сами все поменяли все разобрали, зачистили, поменяли прокладки ГБЦ и впускного-выпускного коллектора (они были в ужасном состоянии, все расслоилось и прилипло к ГБЦ и коллекторам, пришлось все очень тщательно счищать), вся проблема тут же решилась. Ну и как верить СТО, они говорят менять надо это и это и это и это, а зачем. За 6 т заменили всю систему ОЖ и прокладки ГБЦ с учетом самой охлаждающей жидкости. А насчитали почти в три раза больше и только за замену прокладки ГБЦ, что это тупой развод чтоли?
Исходя из этого азарт «сделай сам» уже пропал, нужен специалист, который реально разберется в проблеме, а не тупо начнет все заново менять, так мы и сами можем. Поэтому большая просьба, где такого специалиста найти, не важно Юр или Физлицо, главное результат.