Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.08.2017, 14:10   #9
Забанен
 
Регистрация: 13.11.2013
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: 111940
Сообщений: 135
Вес репутации: 0 onanimus имеет репутацию за пределами доброй репутацииonanimus имеет репутацию за пределами доброй репутацииonanimus имеет репутацию за пределами доброй репутацииonanimus имеет репутацию за пределами доброй репутацииonanimus имеет репутацию за пределами доброй репутацииonanimus имеет репутацию за пределами доброй репутацииonanimus имеет репутацию за пределами доброй репутацииonanimus имеет репутацию за пределами доброй репутацииonanimus имеет репутацию за пределами доброй репутацииonanimus имеет репутацию за пределами доброй репутацииonanimus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 14

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
А вот тугая пружина увеличивает нагрузку на подшипники помпы и роликов.
тугая - это домыслы. На Турках нормальная пружина, на подделке была слабая

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Поэтому ,чтобы максимально точно ремень бегал по центру ролика ,я и заморочился в изготовлении разных шайб .А там у же по факту, ставлю ту ,какая лучше всего будет по месту на конкретном ДВС !
На приороподобных натяжных роликах внешняя сторона где система натяжения прогибается, из-за этого ремень и сползает даже на новых агрегатах. Нужен болт с широкой шляпкой или шайба, чтобы этого избежать
onanimus вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:15.